На улице глубокая ночь.
Ты сидела себе спокойно на диване, и втыкала в телефон. Время от времени слышались раскаты грома, а вспышки молний лишь усугубляли ситуацию.
Очередной громкий звук, и ты падаешь с дивана, больно ударяясь головой об пол. В глазах темнеет. И вот ты уже потеряла сознание.Очнувшись, ты не увидела привычную обстановку. Только лес, да кусты. Поднявшись с земли, ты отряхнула одежду и осмотрелась. Было тепло. Солнце проходила сквозь ветви возвышающихся деревьев, а на земле росли цветы.
Ты подумала что это всего лишь сон, и ущепнула себя. Но почувствовав боль, ты поняла что тебе не повезло... "Как и зачем я суда попала?" "Почему тут так тихо и спокойно?" С этими мыслями ты пошла в неизвестном направлении. Выйдя на тропинку, ты пошла прямо по ней. И пройдя примерно 30 метров, ты услышала Смех, Ругательства, и крики о помощи. От былой тишины и след простыл. Пройдя ещё чуть дальше ты увидела небольшую деревню. По середине был фантан, а во круг построенны дома. Где то есть ещё постройки. А где-то уже то что осталось от дома. Картина такая: Горит чей то дом, около него стоят Люди и пытаются его потушить, а Где то не по далёку от этого дома идёт бой на смерть. Два парня гоняться за другими двумя парнями, крича им что-то в след и сверкая своими Алмазными мечами.
Увидев девушку с чёрными(или серыми...) волосами, ты решила подойти к ней и просить в чём дело.
Подойдя ближе ты просила:Ты-А... Привет?
Девушка обернулась.?- А? О, привет! А кто ты? Я не видела тебя здесь раньше. Ты новенькая?
Ты- э.. ну, как сказать.. Я была дома.. патом молния ударила.. Я упала.. потеряла сознание.. и теперь не знаю где я.. вот.
?- Оу, Ясно. Ты можешь остаться у нас! Мы всегда рады новым друзьям! Обстановка у нас конечно, не из самых спокойных, но зато скучно не бывает.
Ты- Хорошо. Я останусь наверно, идти не куда^^''. Я Т/И.
Ш- Круто! Я Шуня!) Приятно познакомится!
Ты- Мне тоже.^^
А что здесь случилось, если не секрет?Ш- Тут Случились Няшка и Донни. Опять взорвали Дом Боди, украли зелья у Гречина и Алмазы У Фиксая. Теперь они хотят прибить этих негодников.
Г-*из Далека* Едрён- батон! Фиксай, окружаем их!
Ф-* Из Далека* Хорошо Гречин! За лукБатун!
Ты- А.. Понятно..
А Бодя это тот парень с чёрными волосами?Ш- да. Это он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...