|43|

517 26 6
                                    

Заказ от этого персика:KangIri1

-Реакция И/П на то, что Т/И дочь Херобрина.(или Хиробрина..,_,)

И так.. как говорит сама Я.. нахер предысторию, да?)

Фиксай:

- Саша, хочу познакомить тебя со своим отцом.^^- сказала ты, показывая взглядом на Херобрина.(исправьте плиз...) Тот зловеще ухмыльнулся.

ф- Аэ.. что?..0_0- парень был в афиге, и сделал шаг назад.

- это мой отец.- повторила ты, - знакомься, Херобрин.- сказала ты с улыбкой.

парень молчал с минуты три, а потом немного преклонился, и поздоровался. После этого ушел домой по срочному делу.

Что сказать, он его боится. Хотя иногда может побеседовать, уняв свой страх. Ему стало интересно, имеешь ли ты такие же способности, но спросить он не осмелиться спросить.

Гречин:

-Андрей, это-- начала было ты, но тебя перебили.

Г: ЭТО ЧТО, ХЕРОБРИНА?!..- удивился парень, и стал задавать твоему отцу кучу вопросов.

В итоге, он использовал эти "связи" с умом,  узнал много нового, и сразу стал спрашивать тебя, имеешь ли ты(кого нибудь. Кхе. ) такие же способности, как и твой отец. Для него было интересно узнать что-то новое.

Няшка и Донни:

Они как увидели его, сразу бежать бросились. Ну, логично, Че.. Потом, когда узнали от других, что ты дочь Херобрина, офигели, и неделю тебя избегали. Но потом решили подойди и уточнить. Все вернулось на круги своя.

Добейт:

Д: Хм.. Папа говоришь..- с этой фразы Юры начались эксперименты.

Сначала Юра проверял молнии, которые испускает Херобрин, а после еще что-то. И так много раз... Тебя он тоже хотел проверить на наличие способностей, но ты слиняла.
И Что мы имеем в итоге? Твой Батя со злости поджег всю деревню, в Дабейт довольный, т.к. разогрел свой бутер. (Тапок нужен? Лишний завалялся просто.)

Бодя:

- Бодя, не пугайся ты так. Это мой папа.- говорила ты, пытаясь успокоить зашуганного парня, пока Хиробрин ни делал вообще ничего. Просто стоял. Но даже при этом напугал Бодю.

По началу он никак не мог смириться с тем, что ты его дочь, слегка побаивался  тебя. Но потом понял, что ты все ровно та же Т/И, и по этому расслабился.

Кот_Ссапрог:

- Кот, это мой папа. Да. Херобрин.- сказала ты сразу. Ответив на незаданный вопрос.

К- .. Афигеть, крута..- сказал с восхищением полу-кот.

Этот жизнерадостный человечек был чуть-чуть в шоке, но он из тех, кому все ровно на рассу, профессию, религию, связи, и т.д. он просто общается с людьми, которые ему нравятся. Еиу нет дела до того, как к этому отнесутся другие, да. Человек хороший? Да. Оставляем.

Йод:

Женя удивился, и достаточно сильно, сначала не знал, как завести разговор с Херобрином, и как реагировать, но потом понял, что жив останется еще(ну да, реакция ещё кипит...) , так что перестал волноваться на счёт этого. Тебя с интересом спрашивал про все, как и про Херобрина. (Мне срочно нужны слова описания Херобрина...)

Вирус:

Ему было больше интересно, чем стрёмно. К Хероьрину никаких вопросов не имел, лишь тебя спрашивал, когда наспрашивался, поблагодарил за ответы, и пригласил гулять. В общем, ему все ровно чуток, он все ровно будет с тобой общаться. Ну а что, отец отцом, а личная жизнь у всех своя.

Сало:

Вот Ваня достаточно сильно заинтересовался, ведь читал мифологию, он расспрашивал как тебя, так и Херобрина, как это так получилось, и есть ли какие либо фишки. Но сначала конечно удивился, хотя нет, в шоке был, потом свыкся.
Довольно часто поднимает эту тему, когда не о чем поговорить, и вы часто беседуете по этому поводу. Ему вроде нормально.

Вуджо:

Ву: хе.. Т/И, у меня срочные дела.. Пока!- это было единственное, что сказал парень, прежде чем свалить от вас.

Ну, он боялся Херобрина, и не рисковал подходить, когда тот был рядом, однако к тебе у него отношение не изменилось, только в первые пару дней спрашивал на счет этого, а потом просто забил. Тебя он хорошо знает, не съешь ведь его. (Да?..)

Акакий:

Он сразу начал свататьмя К тебе..(не, ну.. Мужик так мужик.. (Бензопила в кустах лежит.)) а так, ему было достаточно интересно узнать об этом, Серёжа завороженно слушал то, что ты ему говорила про это все. И под конец такой: "ваааа. Крута. А ты шашлик молнией пожарить сможешь?)"

Маша и Шуня:

Они вообще офигели, но прикол в том, что нашли общий язык с Херобрином. Так же, посчитали крутым то, что ты его дочь, очень хотят узнать, имеешь ли ты такие же способности, а если да, желают что бы ты показала им пару "фокусов." Уних прямо глаза загорелись. Ну что взять с милашек? :>

721 слов...
Эм.. Н.ну.. Что говорить?..
Ну... Ху--
Кхм.. С первым апреля. 🙈🎉🎉🎉
Бб.. 🎻💜

🎉 Вы закончили чтение <Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И> 🎉
&lt;Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя