|15|

1.1K 37 8
                                    

Такс... Чё там надо было? А..

2-я реакция от: angelmarmerДля тех у кого картинка не грузит:Т/И никто не любит, (даже И/П) Но она всё ровно пожертвовала ради него/нее жизнью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2-я реакция от: angelmarmer
Для тех у кого картинка не грузит:
Т/И никто не любит, (даже И/П)
Но она всё ровно пожертвовала ради него/нее жизнью.
(Оброщение: angelmarmer, хочу спросить. Вам нравится как я пишу ваши заказы? Просто мне кажется что я дико холтурю...:__) Простите...)

Вирус:

Парень решил призвать и убить визэра/иссушителя, для фарма опыта. И что бы не разбомбить всё к чертям, он отправился на поляну за лесом. По дикой случайности(Или по моему дибилизму...) Ты гуляла там в это время. Вирус тебя не заметил, и начал строить это "пугало".  В общем достроил он эту шайтан-машину, и теперь как то пытается уничтожить...(Где логика, Карл?) Ты смотрела на это зрелище и думала: "Надо было Поп-корн брать.." В один момент, меч и лук Вируса, полетели в Казахстан. Ой. Ну в общем отлетели..:_)  А этот змей-горыныч уже свой шар готовит, что бы запустить в Парня(Чё?). Ты подбегаешь, и в тот момент когда шар уже летит в Вируса, ты загораживаешь его своим телом. Шар прилетел в тебя. От ударной волны, ты отлетела и ударилась о дерево и упала не двигаясь. Вирус побежал к тебе, а иссушутиля убил Фиксай, он чисто мимо проходил. Подбежав к тебе, Парень  начал трясти тебя за плечи, но ты не просыпалась... Тогда он понял, что ты погибла.

После твоей смерти,  Вирус две недели не открывал свой магазинчик. Он думал. Не понятно зачем, но думал. О тебе. Хотел извиниться, попросить прощения и т.д. но ты уже погибла, и это не исправить...

Вуджо:

День был обычный. Все купались на пляже. Все, кроме тебя и Вуджо. Ты, потому что не хотела вмешиваться и мешать. А Вуджо по своим причинам. Он лежал и загорал. Ты же сидела по дальше. Вот, все накупались и собрались по домам. А Вуджо и ты задерживались. Няшка с Акакием решили подшутить над Вуджо. Акакий взял его за руки, а Няшка за ноги. Они бросили его в реку и ушли, не зная, что он не умеет плавать. Парень начал медленно идти ко дну, А ты побежала к нему. Прыгнув а воду, ты поплыл в его сторону. Течение было сильным, и ты еле как доплата до Утопающего и вытащила на берег. Сама же ты не успела вылезть из воды, как тебя унесло течение, и накрыла волна. Ты утонула. А когда Вуджо понял что ты ушла под воду, начал звать на помощь.

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя