°~Дабейт_Т/И~°

803 35 23
                                    

День был обычный, хотя впрочем, обычно всё как по сценарию, каждый день. Но сегодняшнее утро началось по другому.

Юра испытывал своё новое изобретение, но что то пошло не по плану, и оно отозвалось взрывом. Благо он решил испытывать это на поле, подальше от деревни.

Ударная волна была на столько сильной, что его откинуло, и Он отлетел к дереву, больно ударяясь о его ствол спиной и головой.

Ааау..~- Болезненно протянул парень, и потёр рукой ушибленную голову. Посмотрев на свою Руку, Юра увидел кровь. Много крови. Похоже, он сильно ударился.

Спустя минуты три, на место происшествия пришли всё друзья,, и ты в том числе. В течении этого времени, Юра сидел неподвижно, ведь каждое движение отзывалось болью в теле.

Заметив Парня ты подбежала к нему, и присела рядом.

Ты- Ю-юра, всё хорошо?- Спросила ты обеспокаоенно у парня, до сих пор сидящего на земле.

Да- М.. Т/И? Мм..Всё нормально..- Сказал Юра, еле выдавив улыбку.

Заметив тебя и Юру, остальные подбежали к вам.

Ф- Дабейт, всё нормально??- Спросил Саша, подсаживаясь рядом на осматривая состояние Юры.

Да- Д-да, всё нормально, только спать очень хочется...- Сказал Парень, после чего потерял сознание от потери крови.

Ты- Юра! Юра! Очнись, Юра!

Г- Нужно оказать ему медицинскую помощь.

Ты- мой дом ближе всего!

Н- Тогда несем его к тебе!- Сказал Влад, поднимая Даббейта на руки.

Прошло примерно пол часа. Юра не спеша открыл глаза, и сел, как выяснилось, на диван. Потерев забентованный затылок он замычал, после чего почувствовал объятия.

Ты- Как же я рада, что с тобой все хорошо!- Сказала ты, крепче обнимая парня сзади.

Да- Т-Т/И?- Сказал Юра, поворачиваясь к тебе, и обнимая в ответ.

Ты- Как же я испугалась..

Да- Всё хорошо. Правда! Только голова немного болит..

Ты- Я принесу тебе обезболивающее!- Сказала ты, отпуская Дабейта, и встав с дивана, ушла на кухню.

Вернувшись, ты протянула Парню таблетку и стакан воды, за что он тебя поблагодарил, и выпил эту таблетку.

Ты- Есть хочешь?- Спросила ты, стоя перед Юрой.

Да- Ну.. да..- Ответил Дабейт, и неловко почесал затылок, который был в бинтах.

Ты- Сейчас.- Сказала ты, и ушла на кухню.

Ты вернулась с тарелкой супа в руках, и села рядом с Юрой.

Ты- Открой рот.- Сказала ты,  поднося ложку с супом ко рту парня.

Да- Может я сам..?^^"

Ты- Нет.- Ответила ты, после чего сунула ложку с супом парню в рот.

Да- Ладно..- Ответил Дабейт, и сел ровно.

Юра послушно открывал рот, когда ты ему говорила, и сидел смирно. Так ты его и кормила.

Когда суп закончился и отнесла тарелку на кухню,, и вернулась на диван.

Да- Т/Иш, может я домой пойду?

Ты- Нет, ты сегодня у меня спишь.- Сказала ты парню, разворачивая плед.

Укрыв вас обоих, ты легла Дабейту на колени, и включила телевизор. Парень пустил руку в твои волосы, и начал гладить тебя по голове.

Вы весь вечер просидели так, после чего, уснули в обнимку на диване. Юра лежал снизу, а ты сверху на нём.

485 слов.
У меня вдохновение пропало..
Капец..
Прошу прощения за маленькую часть..
Всем пока, мои персики!🎻💜
(Спокойной ночи.)

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя