Заказ от этого персика:lapochechka
- Реакция И/П на то, что Т/И танцует босыми ногами на битом стекле, под песню "Нейротаксин."
Предыстория:
Захотелось.>:') Норм?:_)
Ты сидела в кухне у себя дома, и вдруг окно разбивается, а осколки летят на пол. Заглянув в расхераченное окошко, ты увидела скелета, похоже решил, что ты любишь сквозняк. Потом подошел И/П и убил его. А ты сново посмотрела на осколки.
Немного подумав, ты сняла домашние тапочки и босыми ногами встала на эти осколки. К тебе пришла Авторша, она заранее набухалась чая и теперь не смыслит, что ее любимая Т/И стоит на битом стекле. Она посчитала это прикольным и врубила песенку, которая поднимет всем настроение. А именно "Нейротоксин." Ты улыбнулась, и начала танцевать на стекле.
Тут в комнату заходит И/П и у него челюсть отвисает. Он тут видите ли, хотел проверить, все ли хорошо с Т/И, а эта Проказница танцует на стекле.
Реакция:
Фиксай:
Он сразу же среагировал и подойдя к тебе, поднял тебя на руки. Саша дал чапалах автору за то, что она не уследила и отнёс тебя к Дабейту.
Пока Дабейт тебя лечил, Саша читал натации, и говорил, как это плохо и так далее.
Гречин:
Он чё, он ни че, по началу даже стекла не заметил. Увлекся твоим танцем. Но когда услышал хруст, то очнулся и подбежал к тебе.(Светлана, я не слышу хруста Бизе!) Ты не хотела останавливаться, и ему пришлось насильно тебя поднять и закинуть на плече. Дальше, он отнёс тебя в твою комнату, и начал обрабатывать тебе раны.
Г- Т/И, ты понимаешь, что это глупо?! Видишь, до чего ты себя довела?!
Авт: греча, успокойся, все было под контролем! Я на камеру снимала.:)- а автора прилетел тапок.
Г- Молчи, пока меч проглотить не заставил.
Автор лежит на полу, а Гречин раздражон. Тебе пригрозили, что если это повторится, то тебе триндец. Он тебя накажет. И даже я не знаю, в каком из двух возможных смыслов..
Няшка:
Он стоял минуты три и бегал глазами по комнате, не знал, что делать. Потом одумался и подбежал к автору. Один подзатыльник - и автор тепнул вас в дом Влада. Дальше он попытался обработать раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...