(И так.. время- Три часа ночи. Лучшее время для написания фф и реакций..👀)
[Для тех, кто любит деревце Акации.😁💓]День был вполне жаркий, и яркий. Ты с Шуней и Машей сидели под тенёчком дерева, и мирно обсуждали что то.
Вы тут ещё с утра. И кажется, ничего вам не помешает ещё часа три так посидеть, но краем глаза, ты заметила Серёжу, который нервно что то бубнил и ходил туда сюда, а рядом стоял Донни, и угарал с этого.
Это привлекло твоё внимание, и ты решила, что пойдёшь к парням.
Пару десятков секунд, и ты уже на пути к Сергею и Никите.
До- Ахахахах! Как же смешноо! Боже.
А- ДОННИ! ХВАТИТ СМЕЯТЬСЯ! ПОСОВЕТУЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ! КАК МНЕ ПРИЗНАТЬСЯ??!- Сказал с небольшим раздрожением Сергей, и дал Никите не сильный подзатфльник.
До- Аууу! Вообще, Я без понятия, как тебе признаться. Может просто скажешь? Без всяких проблем.)) Как раз она идет сюда.|>
А- В смысле.. идет сюда..?- Сказал Парень, переводя на взгляд в твою сторону.
Сергей тихо заматерился, и сделал пару глубоких вдохов. А ты уже стояла напротив него.
Ты- Что случилось? Ник, над чем угараешь?))
До- КАК СКАЗАТЬ.. Мне обычно причина не нужна.😀
Ты- Пх, за то правдиво.)
До- Ладно, я пойду... Оставлю вас НА ЕДИНЕ. 0))
А- ДОННИ!
До- пхахахаха. Лан, пока.
Никита ушёл, оставив вас с Сергеем вдвоём.
Парень пошёл чуть ближе к тебе, и сделав глубокий вдох, начал диалог.
А- Привет, Т/И. Классно выглядишь.)
Ты- Привет. Спасибо..?
А- Может пойдём, погуляем?- Спросил Сергей, неловко улыбаясь.
Ты- Ну, пошли.- Сказала ты, лучезарно улыбнувшись парню. От чего он даже покраснел слегка.
Дальше вы пошли гулять. Вы говорили обо всем, и вам было наплевать на то, что где то в далеке горит дом Влада, вы лишь наслаждались компанией друг друга.
Через минут 15, вашей прогулки, Сергей осмелился взять тебя за руку. Ты с лишь сжала его ложонь в ответ.
Так вы и гуляли, держась за руки.
А- Т/Иш, может пойдем на поляну? Там много цветов.
Ты- Пошли!^^
Вы вместе пошли на полянку, подальше от деревни, и сидели под тенечком дерева.
А- Т/И, подожди меня тут, пожалуйста.- Сказал парень, направляясь в неизвестную сторону.
Ты лишь пожала плечами.
Через пару минут, вернулся Сергей, с огромным букетом твоих любимых цветов.
А- Это для вас, моя дама.)- Сказал Сергей, протягивая букет тебе.
Ты- С.спасибо..)- Сказала ты, принимая букет.
Парень присел рядом, и положил свою руку, поверх твоей.
А- Т/Иш.. Я давно хотел тебе сказать... Я тебя люблю.
Ты лишь молча смотрела парню в глаза. А Сергей продолжил.
А- Иногда я бываю несностным, и пошло шучу, достаю тебя.. но я правда тебя люблю. И я бы очень хотел, что бы это было взаи-- Парень не успел закончить предложение. Ты поцеловала его в губы.
Серёжа был в шоке, но быстро опомнился, и взял инициативу на себя.
Когда вы отстронились друг от друга, ты ответила:
Ты- Я тебя тоже люблю. ^^
Парень был очень рад, настолько, что поднял тебя на руки и закружил в воздухе.
Ты- Сергееей!!
А- Ой.. прости.^^"- Извинился Сережа, опуская тебя на землю.
Вы продолжили свою прогулку, но Сергей обнимая одной рукой тебя за талию.
Так прошёл весь день.
Вы все это время гуляли и веселились. Если мороженое, обнимались, и так далее.Теперь уже вечер.
Сергей вызвался проводить тебя до дома, по этому вы на пути к тебе домой, и попутно обсуждаете, как хорошо провели время вместе.
Вот вы и дошли.
А- Ну.. э.. Спокойной ночи..?- Сказал Парень, с грустной улыбкой.
Ты- спокойной.- Ответила ты, и поцеловав его в щёчку, зашла в дом.
Парень улыбнулся, и постояв там немного, тоже пошёл к себе.
594 слов.
Вот такая вот вышла история..
Наверно бональщина, и это не интересно читать, ну.. Ладно..?
Всем пока, мои персики!🎻💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Novela JuvenilЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...