|19|

1.1K 35 34
                                    

Обложка- Топ. Кто согл?)

Так.. 0123405Sasha670890 помог(ла) мне с идеями;) Спасибо!. И ещё.. Я хотела выразить благодарность тем, кто голосует за мои главы, пишет хорошие коментарии, подкидывает идеи, и делает заказы. Так же хочу попросить прощения у вас, за мою "грамотность". Спасибо, и простите! (○¡^¡○)

_____________________________

-И/П стал(а) котом/кошкой.-

Предыстория:
(У Всех кроме Гречина и Няшки.)

Гречин создал зелье, которое может превратить человека в кота/кошку. Но наш краш Няшка, решил скамуниздить это зелье. А Гречин погнался за ним. В результате этой погони, зелье оказалось на И/П, и он(а) превратился(лась) в кота/кошку. Ты проходила мимо, увидела это милое создание, и решила его/её забрать пока что, к себе. А чем он(а) у вас дома занимался(лась), мы сейчас и узнаем. (P.s. ты не знала, что это И/П.)

Фиксай:

Он решил не создавать проблем, и просто наблюдал. Иногда он помогал тебе, и носил не большие предметы. Смотрел как ты убираешься, моешь посуду и т.д. А так, он почти весь день сидел на диване.

Донни:

Он на месте не сидел, от слова вообще. То за руку цапнет, но ногу поцарапает. Но ласку любит. Весь дом обшарил, а искал что? Овечье мясо.-_- А так его можно назвать энергетиком.👍🏻

Дабейт:

Ух.. Этот котик совсем не тактильный. Лежит он на диване, ты рядом села, а он блин, спрыгнул и лёг на пол, в 5-ти метрах от тебя. Ты хотела его погладить или поиграть с ним, но он от тебя убегал. Вот такая вот бука.>:(

Бодя:

В первое время он был стеснительным и прятался где только можно. Но после привык. В основном он спал всё это время, ну, и иногда посматривал на тебя, так, чисто для интереса.0^))

Кот_Сапрогг:

У него мечта сбылась, как ещё он должен себя вести? Он конечно через чур активный, и бегает по дому как угорелый, но всё ровно он старался быть как все коты. Он с тобой играл, и ни на минуту не останавливался.

Йод:

Уууу... Он всегда за тобой ходил и просил внимания. Йод у тебя Лежал на коленях, и тёрся о твою руку при каждом удобном случае. Ну, еще вы с ним спали на диване вместе.>:)

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя