|7|

1.3K 40 18
                                    

Реакция И/П на то что, Т/И затролила Няшку.

Предыстория:

Тебе конкретно надоело, что Няшка,  тролит всех подряд. И ты решила отомстить. План заключался в том, что ты Взорвёшь клодовку Няшки, а там было золото. Много золота. Нет. Ты не собиралась взрывать золото.
Ты хотела что бы он так подумал.
И вот, день настал. Няшка куда то ушёл, оставив свой дом без присмотра. Ты тихо забралась в него (Дом), а после и в клодовку. Перетащив всё золото и ценные вещи в подвал, ты разложила ТНТ по пустому помещению и провела РедСтоун.
Одно нажатие на рычаг, и пристройки как не бывало.
На взрыв сбежались друзья, уже собираясь дать кому то звиздюлей. Но Когда они увидели чей это дом бамбануло, они в шоке застыли на месте. Ведь обычно Няшка всех тролит, а тут его затролили. Вскоре пришёл и сам хозяин дома. Владелец с испугом подбежал к зданию, и стал оплакивать своё золото.

Ты- Няшечка, это месть за всех. За Бодю, за Вуджо, за Гречина, за Фиксая, за всех в общем.)

Н-  Нет! Моё золото! Нееееет!
(Ахах. Т9 написал "нежнее!":_))

Ф- Т/И? Это ты Взорвала золото Няшки?

Ты- ага.)
Смешно, правда Няшка?

Н- Нет..  Не смешно! Я потерял всё своё золото!

Ты- Не, ну мне смешно.)
Донни кстати тоже.)

До- АХАХАХ! Няшка! Ну ты лох! АХАХАХ!

Реакция:

Фиксай:
- Я в шоке. Никогда бы не подумал, что Т/И, способна на такое. Но Няшка это заслужил! Нечего было воровать и взрывать всё что на глаза попадалось.

Гречин:
- Едрён-батон! Я аж вздрогнул от взрыва. Красотка Т/И! Няшка в следующий раз точно сто раз подумает, прежде чем украсть мои зелья.

Няшка:
- Неееееееет! Моё золото! Я собирал его так долго! (Т0Т)

Донни:
- Ахахах! Няшка такой лох! Взял, и просрал всё золото.) Молодец Т/И.

Дабейт:
- Теперь всё по справедливости. Т/И круто отомстила за нас. У меня няшка тоже, из лаборатории изобретения крал. Будет знать, как тролить без предупреждения. (?)

Бодя:
- Наконец-то! Теперь Няшка поплачет, а не я. Спасибо Т/И, что отомстила за меня.)

Кот_Сапрогг:
- хм.. чувствую Кто то будет долго оплакивать золото. Но он заслужил. За тупые шутки и тролинги.

Йод:
- минус Няшка. У него теперь ДепРесСиЯ. Ахах. Круто получилось, Т/И.)

Вирус:
- Даже не знаю что сказать. Няшка заслужил. А Т/И лишь отомстила за друзей.

Сало:
- Ого. Жёстко. Но заслуженно.
Няшку всё же жалко.. Ладно, поможем, но это не точно.)

Вуджо:
-Вот так ему и надо! НЕ нужно было надо мной издеваться.
Спасибо, Т/И.

Акакий:
-Ахаха. Смешно получилось. Так.. Стоп... Я же её подкалывал иногда.. Пойду ка я свои кнопки спрячу, а то мала ли.

Маша:
-Т/И! Молодец! Теперь он, возможно падуемает, прежде чем украсть наши тортики.)

Шуня:
- Наконец-то Няшку кто то затролил. Он уже в край оборзел. Молодец, Т/И.

Конец Истории:

Н- Я так долго его собирал!

Ты- Надеюсь ты понял, как неприятно когда у тебя что то взрывается.

Н-.. Понял.. Но золото же От этого не вернётся.

Ты- Так оно, и не терялось. В подвале лежит, целое и невридимое.

Н- Что!?

Ф- ахахахах.

Г- Няшка, ты реально лох.

Ву- Тебя заскамила Т/И.

Н- Я всё это время, оплакивал Воздух!?

Ты- Нет. Ты оплакивал свою тупость. Надеюсь теперь, ты не будешь считать меня скучной.)

Н-  Нет..(///)

Ты- Вот и славно.

537 слов.
Сори за такую отстойную реакцию.
:_)
Пока! 🎻💜

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя