|17|

1.1K 31 28
                                    

3-я реакция от:angelmarmerРеакция И/П на то, что Т/И имеет низкую самооценку и поэтому суицидница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3-я реакция от:angelmarmer
Реакция И/П на то, что Т/И имеет низкую самооценку и поэтому суицидница. 2-я часть.

(Повторю сново. СУИЦЫД- ЭТО ПЛОХО!.)

Дабейт:

Ты стоишь на железной дороге, в ожидании поезда. Далго ждать не пришлось. Пару минут, и он уже мчится к тебе со скоростью 400 км/ч., а ты всё стоишь на рельсах, и ожидаешь своей смерти.
Поезд почти в плотную подъехал к тебе. Но в эту самую минуту, поезд просто замер. Вот замер, и не двигается, а вокруг частицы летают, толи от зелья, толи от чего то ещё. Ты хотела повернуть голову в лево, но тебя слегка грубо взяли за капюшон толстовки и потащили прочь, с железной дороги.  Отойдя чуть дальше, от рельсов, Юра повернул тебя к себе лицом, и начал трясти за плечи.

Да- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! ТЫ ЧОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО СУИЦИД- ЭТО ПЛОХО?! ТЫ ПОДУМАЛА О ТОМ, ЧТО БУДЕТ С НАМИ, ЕСЛИ ТЫ ПОГИБНЕШЬ?!

Ты- Что с вами случится, если я умру? Ничего. Я вам вроде и не нужна. Я просто ужасная.. Мой характер- это просто кошмар.. Зачем мне жить..?

Да- Т/И-шечка, ты самая лучшая,  самая красивая,  самая добрарая и ты нам всем очень нужна! Только не делай так больше.

Ты- хорошо...

Без всяких лишних слов, парень тебя крепко обнял, вы так стояли около 5 минут, а после пошли домой.

Сочувствую тебе.. Тебя начали отъучать от вредных привычек,  и начали учить уму-разуму. Короче, он Как то переубедил тебя, и теперь ты как Феликс.👍🏻(из 13 карт)

Бодя:

Дуло Пистолета в плотную прижато к веску. А ты готовишься нажать на курок. Но на твою руку ложится Чья то другая, и опускает пистолет. Ты чувствуешь обжигающее дыхание у тебя на шее и поворачиваешся. За спиной стоит Бодя, и смотрит на тебя одновременно с испугом и беспокойством. Он в курсе, почему ты это затеяла, но не хочет, что бы это свершилось. Окончательно опустив твою руку, парень забирает оружие из рук, и вытащив магазин, бросает его в один угол, а сам пистолет в другой.

Б- Не уже ли, всё на столько п-плохо?

Ты- всё ужасно..

Б- ясно..

Взяв тебя за руку, он повёл тебя к Гречину.

Он всё понимает, но не хочет тебя терять. Теперь у тебя личный опекун. Бодя не даст тебе загрустить и будет следит за твоими действиями и настроением.

Кот_Сапрогг:

Ты уже собиралась выпить яд, как тебя обняли сзади. Ты обернулась, после чего у тебя из рук забрали бутылёк. Это был Кот. Он смотрел на тебя взглядом, означающим: "Если ты это сделаешь, то я тоже пойду за тобой следом!" После того, как парень вылил содержимое бутылки в раковину, он уговорил тебя,  пойти с ним. И ты пошла.

Он отвёл тебя к Фиксаю, Т.к. не понимал что ему делать. Но когда Фиксай ему объяснил, он начал вместе с ним тебе помогать. В общем, он за тебя беспокоился.

Йод:

Ты стоишь перед ванной, полной воды. Прошло пару секунд и ты уже лезеш в холодную воду прямо в одежде. Утопиться. Вот чего ты хочешь в сию минуту. Сев в ванну, ты выряешь под воду. Воздуха уже почти нет, но ты всё ещё пытаешься подавить желание выйти и вдохнуть воздух. В глазах уже темнеет. Ты почти потеряла сознание, как тебя хватают чьи то сильные руки, и вынимают из воды. Это Йод. Он понёс тебя в зал и уложив на диван, пошёл звонить Гречину.

Теперь он с тебя глаз не спускает. Обёрнёшся- он сзади. Повернёшся- уже спереди. Йод внимательно за тобой наблюдает, то бы ничего не случилось. А Няшке пи*да по полной программе.

581 слов.
Капец это мало.
Простите!
Надеюсь что реально простите.:_)
Я писала свой фф про 13 карт,  и теперь у меня т9 всегда предлагает "Феликс".
👍🏻
Ох, ладно. Пока!🎻💜

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя