Реакция И/П на то, что Т/И испекла ему/ей кексы
Ты жила у Шуни и Машы. У вас часто были ночёвки и совместный просмотр аниме/ужастиков/комедий. Вот ты решила испечь И/П кексы. Его/её реакция:
Фиксай:
Мне Очень понравилось! Она так вкусно готовит! Я подарю ей ЛукБатун за эти кексики.
(Понравилось. Хвалит твою еду.)Гречин: Ну.. Я до этого ел только еду Шуни И Машы, но еда Т/И.. Это отдельный вид искусства.
(Понравилось. Просит по чаще готовить.)Няшка: Ну.. Я не знаааю.. Наверно Сайдёт.. А так она всё ровно скучная. Но за кексы спасибо.
(Врёт как дышит. Ему Понравилось. Но он хочет сохранить свою ГоРдоСтЬ.)Донни: Объедение! Но.. Почему так мало?! Я хочу ещё! Я пошёл к ней за кексами. Пока!
(Ну тут всё ясно. Он тырит твои кексы. Ему нравится.)Дабейт: Кексы? Да, вкусные. Не мешайте мне пожалуйста.
(Великий учёный занят. Но кексы ему зашли.)Бодя: Мне понравилось. Теперь я хочу предложить ей открыть совместное кафе! Она прекрасно готовит.( комплименты, комплименты, комплименты.. И.. новая вакансия на роль кондитера. ВО👍)
Кот_Сапрогг: Кексы были вкусные.. Были.. Теперь их нет.) Мне нравится её еда.
(Пон, да? Ему нравится.)Йод: Я очень рад что она испекла мне кексы. Тем более такие изумительные. Буду ждать новых десертов и блюд.
(Он рад.. И все. А, ещё ему понравилось.)Вирус: (Аналогично Йоду.
Понравилось.)Сало: Было вкусно, но как сказал Донни, мне не хватило даже этого... Буду ждать ещё.
(Понравилось. Ждёт проду.(?))Вуджо: Хоть кто то про меня вспомнил! Спасибо Т/Ишке. Кексы очень вкусные.
(Понравилось. +Комплименты по поводу твоей готовки.)Акакий: Великий и Красивый Акакий Требует Ещё! А так, вкусно. В Принципе я только этого и достоин.|^
(Нравится твоя готовка, но в лицо не скажет. В тихаря будет хвалить тебя.)Маша: Ооочень вкусно! У нее талант. Нужно попросить рецептики.
(Понравилось. Просит тебя научить её готовить так же.)Шуня: В следующий раз, я не буду ничего печь. У Т/И это получается лучше. Очень вкусно.
(Понравилось. Будет наблюдать за твоей готовкой, что бы узнать твой секрет.)Give me ideas please!
Пока!💜🎻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...