2-я реакция от: angelmarmer
Реакция на...Э..
Я не знаю как сформулировать предложение:__)
Ну, для тех у кого картинка не грузит:
Т/И никто не любит, (даже И/П)
Но она всё ровно пожертвовала ради него/нее жизнью. 1-я часть.
Я... ПОНЯТНО... ОБЬЯСНЯЮ?
(Сори автор не сдержался.))Так... Я не умею писать стекло, но тут оно точно будет, хоть и ужасное, но Автор дибил..:_)
Предыстория:
Тебя невзлюбили с самого первого дня. Няшка всегда намехался, на пару с Акакием, а Маша и Шуня сплетничали. Другие просто молча недолюбливали. Тебе было буква ю, как им казалось, но неееет. Тебе
Было больно осознавать это, но ты держалась как могла. Насмешки и издевательства продолжались долго.. до того момента пока...Фиксай:
Саша спакойно гулял себе по деревне и нюхал цветы. Наслождался жизнью короче. В один момент он обернулся, и увидел тебя, идущую за ним. Парень, нахмуривншись, развернулся и быстрым шагом пошёл вперёд, не смотря по сторонам. Ты с печалью вздохнула, и остановилась. Присмотревшись, ты увидела небольшой фургон. Он нёсся очень быстро, причём нёсся прямо на Сашу. Ты стоишь в ступоре. Автомобиль всё не как не остановится, и даже сворачивать не собирается. А Фиксай всё идёт и идёт. Остановившись прямо на пути фургона, он медленно повернул голову в сторону железного куска и застыл на месте. Шок сковал его тело, и он не может сдвинутся.
А машина не останавливается. Ты с криками побежала к парню и толкнула того с дороги. Он упал на траву, а ты не успела уйти с дороги.. Крик..Звук трения шин об осфалт.. и удар.. Саша смотрел на всё это и только после пары минут, понял что произошло. Он побежал к тебе. Подбежав, он медленно сел на траву возле тебя и взяв твою голову, положил к себе на колени. Проводя рукой твоим волосам, парень параллельно смотрел на твоё бездыханное тело. На щеках стали заметны мокрые дорожки, а после началась поздняя истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...