|30|

933 31 39
                                    

Если у вас вопрос: "Почему у меня не забрали телефон?" То я вам отвечу.. Я тоже хз. Возможно заберут, но чуть позже, а пока я буду писать реакции пока могу. Вот.
                                                                   

Заказ от этого персика:user02005291
(Пасиба.♡)

- Реакция И/П на то, что Т/И зашёл к нему в "неподходящий момент."
(Это Яяооой. Ну или тип того.. Кто не понял, неподходящий момент- Это во время дро.. Кхем..😇 И если что, я слегка изменила заказ./:))

Предыстория:

Ты был в гостях у И/П, вы смотрели Сериалл, и там показали постельную сцену,  так как ты уже к этому привык, ты не предал этому значения, а вот И/Пееее... Он мельком посмотрел на тебя, "что-то" представил, покраснел,  ушёл на пять минут к себе в комнату. Думаю, мы все очень хорошо знаем, чем он там занимался. Так? Или у меня шиза??:< В общем тебе столо интересно, где он пропадает уже 12 минут, так что ты решил проверить, открыл дверь его комнаты, и..

(В некоторых случаях, будет в этот же момент, а в других после инцидента.)

Фиксай:

Он ещё долго краснел за тот раз перед тобой, и извинялся, ты кстати от него не сильно и отличался. В итоге, вы просили прощения друг у друга.✊🏻

Гречин:

Ему было откровенно говоря, стыдно смотреть тебе в глаза. Но, он всё же извинился, и решил сгладить это недоразумение прогулкой.

Няшка:

Аааааа~ Вот тут то всё было иначе, он в тот же момент втянул тебя в комнату, и повалил на кровать, А что было дальше, мы узнаем на другом сайте.🌚✨ Короче, после этого случая.. Он долго просил прощения, ну, и подкатывал.

Донни:

Он вообще тебя избегает, так как ему ахурметь как стыдно перед тобой, спустя неделю, он всё же подошёл и извинился.

Дабейт:

"- Что стоишь, Солнце? Заходи.~ "- После этого.. Всё пошло нахрен.🏌🏻‍♀️ Ты просто там стоял и краснел, а он говорил пошлые штучки, подходя всё ближе и ближе, а ты стоишь как вкопанный. Найс.😃🌚

Бодя:

Он просил прощения. Очень. Много. Раз. Серьёзно, даже после того, как ты ему сказал: "Всё окей, не парься." Он ещё 2 недели просил прощения.

Кот_Ссапрог:

Он просто попросил прощения, и забыл об этом случае. Аля: "Всякое бывает в жизни..😅" И ты его проситил. Так ведь?

Йод:

А вот тут поинтересней.. Он конечно извинился, но.. Но он иногда напоминает об этом..
-"Если бы ты тогда не убежал..  Всё Было бы иначе.~)"

Вирус:

Он боялся с тобой заговорить после этого случая. На полуслове заикался и краснел при виде тебя. Но всё же спустя не большое количество времени всё наладилось.

Сало:

Кхем, он просто взял шокированного тебя за руку и резко втянул в комнату, запирев дверь на ключ. А дальше.. А дальше история умалчивает.🌚😇

Вуджо:

Он с тобой даже поговорить не может. На столько ему стыдно.. Он вспоминает этот день и краснеет, но всё же иногда думает: "А что было бы, если бы я его...?" ( фантазия Автора-Тян улетела хрен знает кудаааа..)

Акация:

- "Т/И? Ты Как раз вовремя.~" С такими словами он начал к тебе подходить всё ближе и ближе, после, подойдя вплотную, прижал к стене, и........ И ПиZдец..🌚🔫
В общем он долго просил прощения за тот раз, но и без пошлых шуток не обошлось... (сковородка вот!🍳 Нужен тапок? Без проблем! На!🩴)

508 слов.
Как то так.
Всем удачи и пока, Персики!🎻💜

&lt;Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя