Заказ от этого персика:businks_076
(Пасиба.♡)- Реакция И/П на то, что у Т/И появился парень.
Предыстории нет.:_>
Фиксай:
Он когда увидел твоего парня, готов был поводок отпустить, что бы с ним уже Бамбуль разобрался.(Пёсику он тоже не понравился.)
Он так то хотел, что бы ты была только для него, и всегда.. Он не хочет тебя отдавать.Гречка:
(Да простит меня Андрей..:_))-Я.. да Я.. ДА Я ЕМУ ЭТОТ АЛМАЗНЫЙ МЕЧЬ В ГОРЛО ЗАПИХАЮ, В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ!
Он зол, и готов на месте убить твоего парня. Но слава богу Фиксай его держит.. Хотя он тоже уже на грани..Няшка:
Он похитил твоего парня и, привязал к дереву. Вокруг раскидал ТНТ. Твоему парню не сдвинуться, не пошевелиться. И думаю этим всё сказанно. Хотя нет, он ещё и высказал ему всё, что думает, и добавил что ты принадлежишь только ИМ. Вот этим всё сказанно. (Им, имеется в виду, всем персонажам в этой реакции.))
Донни:
Он был за одно с Няшкай. Вставлял свои аргументы в реч Влада. Он тоже не хотел тебя кому то там отдавать. Если что, идея привязать парня к дереву, была идея Никиты, Влад был слишком зол, что бы нормально думать.
Дабейт:
Он угрожал твоему парню пушкой, Аля "Если ты не оставишь её в покое, я превращу тебя в свинью." Твой парень не послушался, и теперь привязан к дереву, вокруг ТНТ. Юра "тестирует" на нём свои новые изобретения и зелья Андрея, а Няшка и Донни за этим наблюдают.
Бодя:
А вот он просто грустил. Он не знал что можно сделать. До поры, до времени. Они с Котом разрабатывали план, но их опередили, и теперь они стоят, и наблюдают, как Дабейт "тестируют" зелья и изобретения. И Бодя подаёт Юре всякие зелья, надеясь, что это отравит твоего парня.
Кот_Ссапрог:
Он был с Бодей. Он не хотел тебя отдавать. Изначально, он хотел тебе всё про него рассказат,(Что именно рассказать, я напишу в конце главы.) Но передумал, и решил оставить это в секрете. После, они с Бодей придумали план, как тебя украсть у этого человека, но, план Донни и Няшки им понравился больше. Вот так вот.
Йод:
Он тоже загрустил, ну не хочет тебя отдавать, и всё. Про план Донни и Няшки ему не известно, он целый день сидел на поляне с Вирусом и обсуждал эту ситуацию. После этого, они вспомнили кое что, и пошли искать этого идиота.
Вирус:
Вирус тоже погрустнел, после диалога с Йодом, они пошли вместе искать этого идиота, и нашли в кампании своей братвы. Ну, они наблюдали за тем, что происходило. А так, он был не против того, что ему пояснят мораль.
Сало:
Он уже был в кампании Фиксая и Гречина. Тоже хотел покончить с этим человеком. Но ради всего на свете, решил стерпеть, и вместо этого увлекательного занятия, он помогал Фиксаю держать Андрея.
Вуджо:
Пару раз долбанул твоего парня сковородой по голове. Разрешил Няшке делать с ним всё что угодно. А сам ушёл в размышления.
В- "Е-Если бы я первый ей предложил, она бы согласилась со мной встречаться?" Он зол на этого человека.Акация:
- А чё? А в смысле? А Я?!? Ты же была моей Дамой! Не, не отдам тебя! Тебе он так нужен?? Не, всё равно не пущу.)
Он не пускал тебя искать парня, пока его Братва разбирались в этим челом. И он возмущен тем, что ты выбрала не его.Маша и Шуня:
Они были вместе с Акакием, т.к. их попросили ему помочь. Сами они тоже не хотели, что бы ты с ним была. Ну не отдадут же они подругу дибилу какому-то.
И, собственно что произашло:
Ребята знали этого парня. И как оказалось, он не самый лучший человек на свете. Убивал мобов, подставлял людей, издевался. И в добавок ещё и изменял тебе. Как оказалось, он хотел тебя использовать в своих целях. (За что получит по хлебалу от меня.❗) В общем ребята с ним разобрались, а тебе сказали что его съел Михалыч в лесу.:>
639 слов.
Странная глава получилась..
Надеюсь, вы меня за это простите..🙏🏻
(P.S., пишу на уроке.:_))
Не забывайте писать комментарии.. мне интересно их читать. 🙃
Пока!🎻💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...