|5|

1.4K 46 7
                                    

Спасибо за заказ:noname10f💜
Реакция И/П на то, что Т/И его/её обняла.)

Предыстория:

Тебе вдруг захотелось кого то обнять. По близости оказался/лась И/П.
И ты незамедлительно подошла, и обняла его/её.
Его/её  дальнейшие действия и Реакция:

Фиксай:
Ты обняла его сзади, так что он невольно вздрогнул.
Ф-!? А.. Т-т/и.? Что то случилось..?
Ты- Нет. А что просто обнять нельзя?)
Ф- .. М-можно..(///)
Он развернулся и обнял тебя в ответ.
Ты- М-м-м. Ты такой тёплый.)
Ф-.. Спасибо..?(////)
(Он не ожидал этого. Но ему понравилось.)

Гречин:
Ты- *обняла*
Г- *загрузка* *осознание*..(//)
-Т/И, я сейчас немного занят, давай патом? Д-да, п-патом.
Ты- эх. Ну ладно.
(Слишком смутился. Но после, как и обещал обнял. На пару секунд.-_-)

Няшка:
В его "гениальную" голову, пришла идея для троллинга. И он конечно решил это воплотить в реальность.
Но ему не удалось. Ты подошла и обняла его.
Н- .Т-ты чего..? Отстань! (////)
Ты- ничего. Я просто тебя обняла.
Н- отпусти!
Няшка слегка оттолкнул тебя, и весь красный убежал домой. Весь следующий день, о нём ни слуху, ни духу.
(Он никогда не скажет что ему понравилось. Но это так. Он весь день это обдумывал. Бедный Няшка.. Засмущали.=))

Донни:
Он кормил овец. Ты подошла и обняла его. Он конечно смутился. Но наш Донни актёр! Пару глубоких вдохов и выдохов, и красных щёчек как не бывало.
До- Отпусти Пж.
Ты- Ок:_)
(Мне писать что ему понравилось? Допустим. Тут и так ясно. Он даже как то пожалел, что не обнял в ответ.)

Дабейт:
Он чё то испытывал. К сожалению ты подошла не вовремя. Но к сожалею Только Для Него.)
Он записывал какие то отчёты по поводу изобретения, и тогда ты к нему подошла и обняла.
Да- Т/И, я сейчас занят. Давай по позже?
Ты- Ок.

Он сказал это на автомате. Когда ты ушла, он понял что произошло. И что мы имеем? Ответ: Весь красный Дабейт, забывшый все отчёты от твоих объятий.
(Если бы не дибильное чувство: "Застенчивость", он бы побежал за тобой и поцеловал. Хех. Возможно, когда то и до этого доживём.)

Бодя:

Ну тут и говорить и не о чем. Одна обнимашка, нашла другую обнимашку.
Он просто стоял у речки и грустил. Ты подошла и обняла его. Он крепко обнял тебя в ответ. Вы стояли так около 2-х минут. А после разговаривали.
(Не то что он смутился, скорее обрадовался. В его голове пронеслось много хороших мыслишек, и одной из них была мысль: " В её объятьях так спокойно и уютно. Не хочу её отпускать". В общем, ему понравилось. Ну, после, будет сам тебя обнимать.)

Кот_Сапрогг:
Аналогично Боде.
Он ОЧЕНЬ тактильный, и по этому обнял тебя в ответ.
(Кнч понравилось. Не, ну, а чё? Котика обнять нельзя?))

Йод:
Он что то обсуждал по телефону. Ты встала перед ним и начала невинно хлопать глазками. Спустя пару минут, послышалась фраза "Ладно, Пока, я перезвоню."
Ты-°^°

Й- Ну чего ты? Иди сюда.)
Парень расставил руки в стороны, намекая на то, что бы ты его обняла. И ты так и сделала.
Й-"Милашка"
(Он часто тебя обнимает, и иногда это может смутить, не его, а тебе. Он обожает твои объятья.)

Вирус:
Когда ты его обняла, он слегка покраснел,  но обнял в ответ.
Дальше вы пошли гулять.
(Ему понравилось. Он любит проводить с тобой время, и смущается, когда ты его обнимаешь. Но ему нравится.:'))

Сало:
Ты его обняла. И что? Ты серьёзно думаешь, что его можно засмущать? Не, не, не. Он первый начнёт. Сало взял тебя на руки, и со словами "Идём ко мне, пить чай.)" Понёс тебя к себе домой.
(Ему нравятся твои обнимашки. Но он не доводит их до конца. Обязательно выкинет что то, что заставит тебя смущаться и краснеть.)

Вуджо:
Он просто стоял под тенью дерева. Обычно у него хорошее настроение, но как он сказал, сегодня не его день. Ты подошла и обняла его.
Ву- Как всегда вовремя.)
И обнял тебя в ответ.
(Твои объятья его успокаивают, и заряжают позитивом на весь день. В общем, понравилось.)

Акакий:
Ты- *Обняла Акакия*
А- *Обнял в ответ*
- Мисс. Может загляните ко мне вечерком?~
Ты- Ой, ой..
(Думаю ясно, что ему понравилось. Даже очень.)

Маша:
Ты- *Обняла*
М- Ого, внеплановые обнимашки.)
*Обняла в ответ*
(Вы часто обнимаетесь. Ей это нравится, но иногда может слегка смущаться.)

Шуня:
Ты- *Обняла*
Шуня слегка не ожидала, и вздрогнула. Но после обняла в ответ, и слегка покраснела.
(Ей нравятся твои объятья. Но она не сможет сама подойти и обнять. Т.к. стесняется.)

Вот.
Я надеюсь, что оправдала твои ожидания noname10f
Вторую реакцию выложу чуть позже. Возможно завтра.
Пока!)
🎻💜

<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>Место, где живут истории. Откройте их для себя