Реакция И/П на то, что Т/И НЕ боится змей. Даже любит.
Предыстория:
Вы с И/П гуляли по лесу и что-то обсуждали. Как вдруг из кустов выползла змея. Это был Уж.(Черная змея, не ядовитая.)
Дальнейшие действия И/П в их предысториях.Фиксай:
Он тихо взял тебя за руку и завёл тебя к себе за спину.Ф- Т/И. Не двигайся.
Ты- Фиксай, всё хорошо. Она не ядовитая.
Ф- Чег...
Не успел Парень договорить как ты осторожно вырвала свою руку и его, и подошла к рептилии.
Ф- Т/И. В-вернись. Укусит!
Ты- Нет, не укусит.
Ты осторожно присела на кортачки и взяла змею на руки. Животное объвилось вокруг твоей руки и начала издавать звуки, похожие на мурчание.
Ф-...
(Он в шоке. Но он рад что всё обошлось, и ты не калека. Кхм.. В общем был приятно удивлён.)
Гречин:
Он схватил тебя за руку и уже собирался бежать с тобой куда по дальше, но ты не пошла за ним.Г- Т/И. Нужно уходить!
Ты- Это Уж. Он не опасен. Не беспокойся.
Г- Но..
Ты- Доверься.
Парень не хотя отпустил твою тёплую руку и настороженно посмотрел на риптилию.
Подойдя ближе ты взяла её на руки и начала гладить. А на безопасном от тебя расстоянии офигевал Гречин.(Ну, он в шоке. Будет спрашивать: "Как они тебя не кусают?" "Тебе вообще не страшно, что тебя укусят?" И Т.д. Но рад что обошлось без травм.)
Няшка:
Он Испугался и сам убежал в кусты. От туда он тихо наблюдал за тем, что ты сделаешь.Ты- эх Няшка..
Дальше тоже самое. Ты взяла змею на руки и гладила её, а Няшка с афигевшим лицом пошёл прочь из леса. Он всем сказал что ты ведьма. Но ему не поверили.
(Он снача был удивлён, а после испугался. Теперь он тебя побаивается.)
Донни: Анологично Няшке.
(Слегка тебя побаивается.)Дабейт:
Он тихо прошептал:Да- Т/И. Без резких движений. Разворачиваемся и уходим.
Ты- Нет.
Всё тоже самое. [Подошла, взяла погладила]
Да- ...?!
(Он рад что вы не сдохли там. Он будет просить о помощи в экспериментах со змеями, а согласиться или нет, это уже твой выбор.)
Бодя:
Когда увидел змею, встал в ступор.
На этот раз за руку парня взяла ты.
Вы вместе подошли к змее и ты дала её в руки Боди. Он начал её гладить и Т.д.(Сначала не понял, патом дошло. С одной стороны Его слегка пугает то что ты не боишься змей, а с другой даже нравится.)
Кот_Сапрогг:
К- О, змейка!
Он Подошёл чуть ближе и рассматривал змею.
Ты подошла и взяв змею начала её гладить, Кот тоже её гладил и рептилии нравилось.(Он их тоже не боится. Он был рад что теперь не один. Вы два друга.👍)
Йод:
Аналогично Фиксаю.
(Он не против, только если ты будешь гладить безобидных змей. А так, он за тебя рад.)Вирус:
Он взял тебя за руку.Ви- Т/И, не бойся. Это Уж, он не ядовит. Но нам лучше уйти от сюда что бы не тревожить его.
Ты- Давай погладим?)
Ви- Ну.. Давай.
Вы с ним вместе гладили ужа.
(Он удивился тому, что ты не испугалась змеи. Но рад что ты бесстрашная.)Сало:
Подошёл, взял змею на руки, отдал тебе.
Ты- ваа! Какая милашка.^^С- Угу. Я рад что ты ее не боишься.)
(Он их тоже не боится. Скажем так, он слегка не ожидал такой реакции, но всё же рад.)
Вуджо:
Аналогично Боде.
(Слегка боится змей, но ты придаёшь ему храбрости.✊ Гордится что у него есть такая подруга.)Акакий:
Он спрятался у тебя за спиной.А- Не ешь меня! Она вкуснее!
Ты- ...
Дальше как у Няшки.
(Испугался, а патом привык. Но рад что ты жива.)Маша:
Она завизжала.
М- Аааааа!
Ты- Маша, не бойся, это всего лишь Уж.
Дальше вы гладили змею.
(Она рада что ты такая смелая. Больше не будет гулять по лесу одна, это точно.)Шуня:
Аналогично Маше.
( Была в шоке. Но после начала любить рептилий как и ты. У вас появилось много тем для обсуждения. Вот)654 слов.
Я хз как глава, но моя фантазия ничё лучше не придумала.:_)
Пока!💜🎻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...