Втарая часть заказа:noname10f
=)Реакция И/П на то, что Т/И назвала его/её красивым/ой.
Предыстория:
Вы с И/П просто гуляли и разговаривали на разные темы.
Ты частенько засматривалась на его/её внешность. Ну, спустя пару минут, у тебя сформулировался вопрос: "А как он/она отриагирует, если я назову его/её красивым/ой?" Ты, естественно, решила это проверить.
Его/Её Реакция:Фиксай:
Ты- Фиксай. Ты такой красивый.)Ф- а... Эм.. С-спасибо.. Ты тоже очень к-красивая..(///)
-ой..(Если что, кавычки- это мысли.)
Ты- "Ахах. Блин, зря я это. Теперь всю прогулку, будет неловкое молчание..)
(Так оно и было. Вы молчали всю прогулку. А после попрощались и ушли по домам. Его лицо нужно было видеть. Помидорка.)
Гречин:
Ты- Гречин, Ты такой красивый.)Г- ... О, Т-т/И, смотри, там Лис.
Ты- "Подстава. Не услышал. Ладно, навязываться не буду."
(Ля... Андрей- Крыса. Он притворился что не услышал, но внутри всё так и пылало от смущения.)
Няшка:
Ты- Няшка, ты такой красивый.)
Н-...
*ушёл домой, биться головой об стену*
(У него глаза были с 5-ти рублёвую монетку. Он не ожидал. Ну кто же знал, что у него замедленный процесс смущения?)Донни:
Ты- Донни, ты такой Красивый.)До- .. А, Спасибо. Го овечек кормить.
Ты- Го.
"И на что я надеялась?"(Донни! Я тебе похлопаю! Твоё октёрское мастерство, снова тебя спасло! Молодец. Но лучшеб ты нормально ответил.)
Дабейт:
Ты- Дабейт, ты такой красивый.)Д- Эм, Спасибо. Ты тоже очень красивая.(//)
Ты- А.. Спасибо.) (///)
(Пока что, он единственный, кто норм отреагировал. Но Румянцев на щеках Все же был.)
Бодя:
Ты- Ты такой красивый, Бодя.)Б- ...(///////)
- С-сп-пасибо..
(Ого. Капец. Классно он покраснел.👍🏻Даже помидор бы, позавидовал.)Кот_Сапрогг:
Ты- Кот, ты такой красивый.)К- Спасибо! Ты тоже, очень красивая.) (///)
(Ого. В первые вижу Кота с красным лицом.. Похоже я перепила чего то.)
Йод:
Ты- Йод, ты такой красивый.)Й- М? А, С-спасибо.(///)
Ты тоже.) Может, поедим мороженое?Ты- ура!
(Допустим. Конечно он смущён. Его Крашиха назвала его Красивым. Чё тут ещё делать?)
Вирус:
Ты- Вирус, ты такой красивый.)В- ...(///)
Он молча взял тебя за руку, и вы так и гуляли.(Ну, тут всё ясно, по моему.)
Сало:( Самое интересное..>:))
Ты- Сало, ты очень красивый.)С- Хмм.. Серьёзно?
Ты- угу.
С- Я не знаю, на сколько я красив, но с твоей красотой, моя и состязаться не в силах.)
Ты- "Ой, зря я это... Очень зря." (/////)
(Не получилось, не фортануло. Его не засмущать. По крайней мере, такими простыми словами.))
Вуджо:
Ты- Вуджо, ты такой красивый.)В- А... Т/И, я тут вспом-мнил.. мне.. нужно домой.. п-пока! (/////)
Ты- ....•_•
(Странная реакция. А после весь день избегал зрительного контакта с тобой. Весь красный ходил. Хм.. С мамкой не то чё то.)
Акакий:
Ты- Акакий, ты такой красивый.)
А- Я знаю. И даже больше скажу. Я- Самый Красивый! И самый умный! И самый милый! И самый...
Ты-...
Ты просто ушла, что б он это всё сказал дереву, а не тебе.
( Само влюблённый дурачёк. Вот.)Маша:
Ты- Маш, ты очень красивая.М- С-спасибо. Ты тоже.^^(//)
Кхм..(Она ещё минут 5 с Румянцем ходила. Мда. + Милое личико.)
Шуня:
Ты- Шуня, ты очень красивая.)Ш- А.? С-спасибо. Т-ты тож-же. (//¤//^\\¤\\)
Ты- "хех. Милашка.)"
(Ты слишком её смутила. Минус натуральный цвет кожи.)
537 слов.
Ещё раз спасибо за заказ: noname10f
Надеюсь понравится.)
Пока!💜🎻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И>
Teen FictionЖиза.. ^Т/И- Твоё имя(Девушка)^ ^Возраст- 13-17 лет^ ^рост- 157см (да, ты полтарашка))^ ^Характеры могут не совпадать^ ^Прошу писать идеи в комментарии т.к. у меня не очень хорошая фонтазия^ ^(Почти) Все действия происходят в мире Майнкрафта.^ ^Кот...