<|22|>

1K 37 44
                                    

Заказ от этого персика:noname10f
-Реакция на то, что И/П пытается выяснить, как Т/И к ним попала.

Ребят, это скорее будет история, нежели реакция. И тут не будет ни Шуни, ни Машы.

Обычный солнечный день. Сегодня всё как то тихо. На столько, что тишина давит на слух. А всё почему? Потому что Няшка серьёзно задумался, и у него сейчас нет времени на пранки и троллинги.
Он лежит у себя в комнате на кровати, и смотрит в потолок, о чём то думая. Дверь в его комнату с ноги открывается, и в помещение влетает Донни.

До- Няшка! Поднимайся давай! Я такой розыгрыш придумал! Закачаешься!

Няшка не как не отреагировал, он уже привык.

Н- Донни, я занят.

До- Интересно чем.

Н- Я думаю.

До- ого.. Ты думать умеешь?)

Н- Не смешно..

Старший поднялся с кровати,  подошёл к окну, и стал куда то смотреть.

Н- Ты не задумывался.. Как Т/И к нам попала?

До- хм.. Она говорила что упала, потеряла сознание, и оказалась тут..

Н- Да, это так.. Но мне интересно.. А как так вышло, что она потеряла сознание, и оказалась в другом мире.. От куда она пришла.? Как сюда попала.? И главное.. Почему ей как будто всё ровно на это? М?

Няшка повернулся к Донни. Но не получил ответа, т.к. Донни и сам не знал.

Н- Вот.. над этим я и думаю, А ты со своими шутками.

До- О! А давай последим за ней. Собирём информацию, спросим. Попросим помочь наших друзей. Как тебе идея?

Н- Не знаю. ДАВАЙ!

Парни выбежали из дома Влада, и направились в центр деревни, к фантану. Там много кого бывает.
Донни и Няшка добежали до нужного им места, и увидели там: Сало, Бодю, Кота, Дабейта, Вуджо. Не по далёку от них ещё гулял Фиксай, которого Донни подозвал к ним жестом. Саша конечно ничего не понял, но к ним подошёл.

Ф- Кхем. Донни, тебе что нужно?

До- И тебе привет.;)

Ф- А.. Ахах, Привет. Так что нужно было?

До- А это-

Н- Фиксай, ты хочешь узнать, как Т/И к нам попала?

&lt;Реакция Фиксая и его Друзей на Т/И&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя