Глава 2

1.8K 95 1
                                    

Артур

– Вы же ничего не теряете. Просто у вас на какое-то время появится спутник, – говорит Павел, смотря мне в глаза с видом наивного простачка. Но я в ответ хмурюсь. – Ну, хорошо. После того, как наше мини - путешествие закончится, я переведу вам на карту не только деньги за бензин, проезд и еду, но и за своё общество. Это будет более чем щедрое вознаграждение, – предлагает он. И первая мысль была вылить ему на голову стакан колы, который я держу в руке.

– Сколько? – раздраженно спрашиваю выскочку.

– Пятьдесят тысяч, – уверено отвечает он.

– Нет. – отмахиваюсь, скривив губы.

– Семьдесят! – парень делает ещё одну попытку. Но ещё слабовато.

– Нет, я сказал.

– Хорошо, – Павел уже начинает нервничать, – сколько вы хотите?

Я ухмыляюсь, парень мелит чепуху направо и налево, воображает из себя бог весть что. Миллионер чертов. И я решаю отвязаться от него суммой по крупнее.

– Сто пятьдесят тысяч, – делаю я последнюю ставку.

Павел сначала раскрывает рот от удивления, постукивает пальцами по столу, поджимает пухлые губы. Припер его к стенке, осадил. Наконец-то!

– Ну, хорошо. Я согласен. – обреченно выдаёт он.

Теперь настаёт моя очередь удивляться. Я смотрю на него как на идиота. То ли он играет со мной, то ли я напал на золотую жилу. Но проучить этого парня теперь хочется ещё сильнее.

– Да кто ты такой черт побери, откуда у тебя такая сумма?

– Это уже вас не касается, – дерзит Павел.

– За словами следи, деньги это не единственный мой приоритет, пойдёшь пешком на экскурсию.

– Извините, – испугано говорит он, но глаз не опускает. И меня подкупают эти серые искорки.

Я в тишине доедаю свой бургер, хотя аппетит уже напрочь испорчен. Павел, сглатывая слюну, смотрит в пустую тарелку. Я не собираюсь быть ему нянькой, если такой богатый, купит себе сендвич с рыбой или чем там ещё.

Поднимаюсь из-за стола и Павел делает то же самое.

– Какой у нас маршрут? – осторожно интересуется он. Начинается.

– Это уже тебя не касается, – повторяю его слова. Отвечаю той же монетой.

Сажусь на мотоцикл, Павел прижимается ко мне сзади. Я вздрагиваю от его неожиданного тепла и дёргаю ручку зажигания.

– Эй! Что-то не так с мотоциклом? – снова слышу этот дрожащий голос.

Я молча выдыхаю и медленно трогаюсь вперёд. Мы едем по петляющей дороге вверх на тысячную высоту над уровнем моря. У Павла есть возможность насладиться видом, у меня нет. Если отвлекусь на эту красоту, угроблю обоих.

– Когда будет остановка? – кричит он.

– Не скоро, – раздраженно отвечаю я, ведь недавно только выехали.

– Но мне надо сейчас! – настойчиво продолжает он. В кафе не мог сходить. Бля.

Черт! Как ребёнок. Вроде он не притрагивался к еде. Скриплю зубами, сворачиваю на тропу, ведущую вверх по склону, останавливаюсь.

– Там, чуть дальше вверх есть лес. У тебя десять минут, – говорю, глядя на часы.

Павел сначала бежит вверх на всех парах, затем заметно сбавляет темп. Городской житель, не привыкший к горным местностям. Я вдыхаю чистый воздух в ту долгожданную минуту, когда выдается побыть наедине с собой. Никакой город не сравнится с этой красотой. Но тут в душе становится напряжённо. У меня нет никаких причин доверять Павлу, он может быть кем угодно: беглым преступником, убийцей, угонщиком автомобилей.

Я вижу, как мой попутчик семенит вниз, сбавил бы опять темп, а то полетит кубарём с горы вниз, вот я посмеюсь от души. И я словно напророчил. Парень спотыкается и падает на колени, затем валится набок и делает десяток кувырков, прежде чем остановиться. Я привстаю с мотоцикла, чтобы узнать дышит ли он, но Павел вскакивает и остервенело отряхивает одежду, я остаюсь на месте.

Закончив наводить марафет, парень выпрямляет спину и, сохраняя достоинство, подходит ко мне, будто ничего не случилось, это меня удивляет, но не подаю виду.

– Там звуки были какие-то странные. Здесь водятся дикие звери? – спрашивает он, отряхивая волосы.

– Да. Медведи, кайоты, лисы, – равнодушно отвечаю я.

– Серьезно? И вы меня так спокойно туда отправили? – восклицает Павел.

– Не велика потеря.

– У вас нет никаких причин меня ненавидеть в конце концов. Я вам ничего плохого не делал. Если вы так и будете издеваться, я пойду пешком отсюда, – раздраженно выдаёт он.

– Куда? – с насмешкой спрашиваю я.

– Да куда угодно! – фыркает мажор.

– Ну, раз ты так решил, – говорю я, завожу байк и трогаюсь в обратном направлении.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя