Павел
Я стою и смотрю, как уходит Артур. Рука отца пригвоздила меня к земле. Хочу закричать, броситься к нему, но этим только подведу, все испорчу. Провожаю Артуа взглядом, пока он не исчезает из вида. Слёзы подкатывают, я поднимаю глаза вверх, что бы не показывать свою слабость. От слов, которые я наговорил все внутри разрывается. Артур видит во мне предателя и никогда теперь не простит.
– Как же тошно от вас, педиков, – отец толкает меня в плечо и поднимается в дом.
Может выхватить у охранника автомат и закончить с этим прямо здесь и сейчас? Он же разрушил мою жизнь, почему тогда его жизни ничего не угрожает? Мне становится не по себе и кружится голова. Жестокие мысли не должны делать меня похожим на него. Мать всегда учила другому. Но и её тоже нет. Есть только отец, которого я презираю.
Не поддаваясь импульсам, я позволяю охранникам втолкнуть меня в дом. Поднимаюсь к себе, закрываю дверь и понимаю насколько осязаемо может быть одиночество. Где-то в глубине души теплится надежда на то, что это ещё не конец. И я хочу следовать за ней, как за маяком. Но куда?
День за днём проходит на автомате. Я слоняюсь по дому как призрак. Катя тайком кормит меня, я в благодарность помогаю с домашними делами. Ольга старается при каждой удобной возможности подначить, задеть меня в присутствии отца, я сначала реагировал, но потом чувства притупились. Без Артура я становлюсь тенью самого себя. Жизнь превращается в существование. Не помню когда последний раз улыбался. Проходит неделя, затем другая, третья. Даже оскорбления отца перестают задевать. Как могло получится так, что я старил безвольной марионеткой в его руках?
Любовь к Артуру не проходит. Я люблю точно так же, сильно. Воспоминания о его прикосновениях и запахе действую на меня катастрофически. Возбуждение пополам с истерикой и безысходностью. Злостью на себя за то, что обидел его. Волнуюсь где он, как, с кем? Нашёл ли кого-нибудь? Счастлив?
Смотрю одинаковое немое черно - белое кино, изо дня в день. Спустя уже три месяца понимаю, что смогу свыкнуться с такой жизнью. Затворника и пустышки. Пока...не замечаю некоторые странности в поведении Ольги. Пару раз совершенно случайно ловлю ее на лжи отцу. Застаю в его кабинете, роящейся в ящиках. Названная мачеха почти перестаёт на меня огрызаться и редко появляется в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Romance- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины