Глава 17

1.3K 98 6
                                    

Артур

Я вижу его переруганные глаза, парень на грани истерики. Я не маньяк и не животное, но мой налитый кровью член так и стремился попасть к нему в рот, раздвигая пухлые губы. Павел забивается в угол и закрыл глаза.

– Сука. Как баба себя ведёшь, – плюю я и застегиваю ширинку. – Что теперь, бля, с тобой делать?

– Просто отпустите, все можно решить спокойно! – сразу же предлагает он.

– Нет, – твёрдо отвечаю я. Ещё чего.

– Развяжите хотя бы руки, – мямлит он. – Мне сильно давит запястья.

Давит ему, нытик чертов. Нет уж, пусть сидит, обдумывает свое блядское поведение. Разозлил меня сволочь, мажор несчастный. Хитрожопый говнюк. Я беру с кухни стул, с грохотом ставлю его напротив сидящего на полу Павла.

– Ну давай, рассказывай, пока я тебе ещё раз не вмазал, – как же он бесит меня. Еле сдерживаюсь, что бы не воплотить угрозу в реальность.

– Что рассказывать, вы же все слышали? Я говорил на эмоциях и не хотел вас обидеть, – отпирается он, чем ещё больше раздражает.

– Что ты ноешь, говори нормально, – рявкнул я.

– О похищении рассказать? – задает очередной дебильный вопрос.

– Нет, бля, о том что тебе сегодня снилось, – язвлю я. – Быстро, сказал! – замахиваюсь кулаком и Павел дергается, выставляя, опуская голову вниз.

– Хорошо, Ладно...Так. Все началось с того, что я решил отомстить своему отцу. Я для него пустое место. После смерти матери он легко отыскал замену и я ненавижу его за это. Он эгоист. Всегда им был и навсегда останется.

– Дальше, – грубо требую я, а то разводит здесь мелодраму.

– Так вот, он уже окончательно рехнулся и уже составил завещание, где все свое состояние передал своей лицемерной подстилке, а мне достанется только загородный дом даже меньше чем этот! Но даже я его продам, этих денег не хватит на жизнь.

В глазах Павла уже нет страха, чем больше он рассказывает о своей жизни, тем больше злится и раскрепощается.

– И его, так называемая новая жена, смотрит на меня так, как будто понимает, что выиграла, мерзким, заносчивым взглядом. Конечно, узнав про завещание, я сразу направился к отцу и потребовал объяснений, но он сказал что все решил и сам распоряжается своим состоянием как хочет. Потом он наорал и выгнал меня, а я ушёл из дома. Не хочу его видеть.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя