Глава 9

1.4K 113 1
                                    

Павел

Открыв дверь и спрятавшись за неё по пояс, я вижу трёх девушек, которые очень сильно взбудоражены.

– Артур здесь? Артур Гараев! Позовите его, скорее!

– Его нет, – серьезно отвечаю я.

– Где он? Неужели съехал? – разочаровано протягивают девушки.

– Понятие не имею, где он. Ушёл по делам, – они своим напором уже начинают меня раздражать.

– Тогда вот, передайте ему вот это.

Одна из них дает мне маленькую продолговатую коробочку с красным бантиком.

– Это что? – небрежно верчу её в руке и трясу, но звука никакого нет.

–Осторожно! Это подарок для Артура Робертовича. В интервью он говорил, что коллекционирует перочинные ножи.

– Ах, да. Точно, – быстро вру я, ведь не читал о нем ничего настолько подробного, но девушки все равно странно смотрят на меня все разом. С недоверием.

– А можно вопрос? – вмешивается одна из них, самая болтливая, – вы тоже спортсмен, играли вместе с Артуром?

Ее голос звучит подозрительно. Одной рукой я придерживаю полотенце, второй эту дурацкую коробочку и вся эта ситуация, честно говоря, жутко злит.

– Я не буду отвечать на этот вопрос. Артура нет и я не знаю где он, на этом – до свидания.

Я закрываю перед ними дверь и все равно слышу настойчивое:

– Обязательно передайте подарок!

Я сажусь на кровать и вскрываю упаковку, перевязанную красной лентой. Любопытство всегда было моей самой назойливой чертой. Внутри лежит красивый перочинный нож. Красная глянцевая отделка, приятно держать в руке. Видно, что не ширпотреб, а дорогая, коллекционная вещь. Швейцарский нож.

Я выдвигаю главное лезвие, осторожно касаюсь его пальцем и резко отдёргиваю руку. Очень острое. И тут мне в голову приходит мысль о том, что Артур не узнает о том, что девушки приходили, а даже если узнает, я скажу, что они все придумали про подарок ради автографа. Заговаривать зубы я тоже умею.

Не долго думая, я вырываю из коробки слой бархатной 'подушечки', подношу под кран с водой саму коробку, пока она не начинает распадаться в руках. Я рву ее на мелкие кусочки и смываю в унитаз, а бархатный слой режу мелкими перочинными ножницами и тоже крошу туда же.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя