Артур
Я прождал Пашу в парке до темноты, но он не пришёл. Прогулялся по всей территории, но ближе к двенадцати начался дождь и мне пришлось искать место, где переждать его и подумать. Я двинулся в сторону дома, где жил Лекс, другого выхода не было. Паша мог появиться там или ждать у подъезда. На всякий случай я обошёл дом и осмотрел тачки, стоящие у него. Чёрного джипа не было, как и моего парня.Я уже промок насквозь, предчувствие какой-то херни не даёт покоя. Звоню в дверь и ее открывает Лекс.
– О! Артур? Не ожидал...– мямлит он. Удивлен моему появлению, я решаю подыграть ему.
– Соскучился, – отвечаю и плечом вталкиваю его в квартиру, желая согреться. Быстрым взглядом окидываю помещение и удостоверяюсь, что мы одни.
– Да? Это приятно. А где твой...этот? – спрашивает Лекс, но как обычно не смотрит мне в глаза. Ненавижу это блядское поведение.
– Мы расстались, – сообщаю я, храня ледяное спокойствие.
Лекс сначала таращится на меня, затем нервными движениями поправляет волосы перед зеркалом. Я снимаю мокрую куртку, ботинки и футболку, остаюсь в одних джинсах. Встаю рядом с Лексом, он останавливается и смотрит на меня в отражение. Его взгляд проходит от губ по моему торсу и ниже. Я проводу кончиками пальцев по его спине к шее и резко сжимаю её, впиваюсь.
– Ай, больно, – начинает дергаться он. Мало ещё. Сжимаю сильнее. – Хватит, Арт. Мне правда, больно.
– Пойдём, дорогой.
Я тяну его в нашу бывшую с Пашей комнату, на полу которой все ещё валяется разбитый мной телефон. Я опускаю голову Лекса вниз, как котёнка, нассавшего мимо лотка.
– Видишь телефон? – спрашиваю, не ослабляя хватки. И черт возьми, мне приятно это делать.
– Да, вижу! Отпусти! – верещит он, но я только начал.
– Расскажи мне, каким образом этот телефон пропал из моих брюк и внезапно появился в коридоре к утру? – спрашиваю я, чеканя каждое слово.
– Я откуда знаю, это твой, а не мой. Он вообще был разряжен...– даже стараться не пришлось.
– Значит, ты его включал? – поднимаю голову Лекса и заглядываю в глаза. Они бегают, но уже не сбежать.
– Включал, что бы проверить, надо ли зарядить, – продолжает испугано мямлить Лекс.
– Сука, я же тебя знаю. Когда ты пиздишь, то на лице все написано. Либо ты рассказываешь мне все, либо отсюда больше не выйдешь. Мне терять нечего, – предупреждаю я, не спуская с него взгляда. Но, он вдруг расплывается в довольной улыбке.
– Тебе напиздеть ничего не стоит. И я делал это уже не раз. А тронуть ты меня не посмеешь, потому что тогда все точно узнают про наши отношения. Один мой звонок и эту информацию опубликуют, – тараторит он и я начинаю звереть.
– Мне уже похуй, пусть думают, что хотят, – отвечаю я и сжимаю пальцы на шее Лекса сильнее, он опускается на колени и его щеки краснеют. – Говори.
Замечаю, что Лекс пытается незаметно что-то достать из заднего кармана и выхватываю это у него из рук. Мобильный телефон.
– Нет, не читай, я сам все расскажу, – кричит Лекс, потянувшись к трубке, но я прижимаю его к полу так, что он ложится на него, уперевшись щекой. – Да, блять, ты сам во всем виноват!
– Заткнись, – бросаю я. Чего он так трясётся?
На экране телефона открыт чат в whatsapp и я ищу за что можно зацепиться. Меня сразу интересует контакт «Давид». Знакомая рожа на аватарке привлекает внимание. Я открываю этот чат и читаю переписку. Мои зубы сжимаются все сильнее, желваки давят до боли.
– Ай, да хватит давить, – ноет Лекс, но я даже не замечаю как встаю на его спину коленом. Сука.
«Я уже один раз его подъебал с местом в команде. Второй раз будет не сложно) Давай ты подкатишь к его сосунку в клубе. Хочу увидеть, как он будет пар пускать из задницы».
«Как подьебал?»
«Там замешан один хер, долго объяснять. Влиятельный, с кучей связей. Для него уход Арта был кстати, он пропихивал своего игрока. Контракт и тд. Я помог) Подбросил идею о договорном матче. Место форварда всегда было моим по праву, я лучше играю».
«Ну ты коварный сучонок».
– Ну ты и мразь, – говорю я, заставляя себя читать дальше и держать себя в руках.
«Я позвонил по номеру, там какой-то придурок ответил, Артём, видимо Пашин бывший ёбырь. Ты охереешь, что я узнал. Этот Паша, сынок того самого богатого хера о котором я тебе рассказывал».
«Мир тесен. Но мне какое дело?».
«Короче, он стоит миллион. Если мы подбросим его к нужному адресу, его папаше».
«А этот уебок, Артур?»
«У меня есть план, позвоню и расскажу. Кстати, так скучаю по твоему члену».
Я сжимаю в руке телефон, глубоко дышу и медленно опускаю взгляд вниз, на трясущегося от страха Лекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Romance- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины