Глава 22

1.5K 85 2
                                    

Павел

Я захожу в дом и замираю на пороге. Внутри бушует сильная обида. Да, я надавил на Артура, но на это есть причины. Я чувствую себя последним идиотом, потому что он интересует меня больше чем я его, это видно. И то, как он со мной разговаривает, ни во что не ставя, уже раздражает. Надоело это. Артур ведёт себя так, будто вчера ничего не произошло.

Ничего не хочется, оставаться в доме с Артуром тем более. Но идти мне не куда. Нога только больше болит, ей нужна реабилитация, как и мне самому. Смотрю на себя и ужасаюсь. Ощущение, что меня валяли по земле и избивали несколько часов. Прорвёмся. Вместе с синяками в отражении я вижу и кое - что ещё. Нечто новое во взгляде, твердость.

– Любуешься собой? – Артур встаёт позади меня и кладёт ладони на мою талию от чего член дёргается, вспоминая вчерашние ласки. Артур снова делает вид, как будто ссоры в гараже не было. А я молча убираю его руки, как бы трудно это не было. – Да я не против, любуйся, – не против он.

– Пришёл опять, что бы оскорбить? – я просто негодую внутри.

– Только не истери, – отмахивается Артур. – Зачем ты все усложняешь?

– Ты законченный эгоист, Артур. Потому что не видишь никого кроме себя. Нацепишь очки и тебе на всех все равно. Ты в домике, а на остальных похер, да? – я говорю все что думаю, все что накипело.

– Благодаря мне ты до сих пор не валяешься снаружи полуживой, – говорит он, скрестив руки на груди

– Это не даёт тебе право оскорблять и посылать меня, – раба себе нашёл.

– Не лезь куда не просят и все будет хорошо, – сурово предупреждает он. Неприступный Король Артур. Меня жутко бесит эта фраза.

– Я могу вообще уйти...

Артур силой притягивает меня к себе и целует. Земля уплывает из-под ног, я уже не ничего не чувствую кроме вкуса его губ. Господи, Паша, остановись.

– Оставь меня в покое, – шепчу я, отталкивая его, хотя все мое тело уже сводит от желания.

–Не оставлю. Я тебя хочу, – тоже мне новость.

– А я не хочу, – произношу я, как мне казалось, уверенно, но вижу кривую ухмылку Артура и понимаю, что проигрываю этот матч. – Я не буду терпеть твое херовое отношение...

Артур не дает мне договорить, закрыв рот поцелуем.

– Знаешь, почему я тебя посылаю? – говорит он, не отрываясь от моих губ, – потому что у меня колом стоит на тебя. – железная логика. Кнут и пряник.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя