Я видела что он нервничает.
-Может какое-то кино посмотрим?
-...-опять? Когда перестанешь игнорить.
-Баки?- он посмотрел на меня, да хоть что-то сделал- Бак?
-Ладно, хорошо, посмотрим твой фильм!
-Мог бы и нормально ответит!
-Не беси меня!
-Слышь, я у тебя лишь спросила!
-НУ И ЗАЧЕМ?!
-ДА Я ВИДЕЛА ЧТО ТЫ НЕРВНИЧАЕШЬ И ХОТЕЛА УСПОКОИТЬ!!
-Не получилось!
-ВИЖУ!- взяв немного сладостей я пошла в свою комнату.‐ без тебя посмотрю кино, больно и надо, блин, придурок!
-Я все слышу!
-Мне все равно!- я включила Шерлок Холмс и смотрела. Мне стало не по себе , не было желание что-то делать. Я решила за гуглить кто этот Джеймс Барнс. Я ведь его даже не знаю.. <<Барнс является лучшим другом детства Стива Роджерса, который служил вместе с ним во время Второй мировой войны>> ого , теперь понятно ... сегодня 7 марта а я прочитала что у него день рождение 10 , а я с ним поссорилась надеюсь что это ни на что не повлияет...2 дня спустя
Я после ссоры с Баки я его почти не видела . Вилела его только за столом. 9 марта завтра его день рождение , нужно что-то сделать.
Я пошла в магазин, купила муку, яйца, крем для торта, и какао а так же свечу. Свечи ... Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ 98 ШТУК!!!! Да и торт для него нужен большой. По этому купила свечу с с цифрой 9 и 8.
Дома я все подготовила . Все приготовила. Джеймс к счастью ничего не видел ведь он не выходил из своей комнаты. 23:57. Я стою около его двери. Включаю музыку <<Happy birthday to you!>> пока я включала и взяла в руки торт то уже было 00:00 . Я открыла дверь и увидела уставшего Баки который сидит на кровати. Он вскочил как ненормальный. Лёгкая улыбка дала мне понять что он тоже рад. Он задул свечи.
-С днем рождения!!!
-А откуда ты знаешь?
-Интернет.
-А это ещё что?
-Потом объясню.- я поставила торт на столик который стоял рядом с кроватью к счастью он был не маленьким.
-Я хотел бы извиниться за то что накричал на тебя.
Я обняла его. Вот такая я бесстрашная знакомы около недели а уже обнимаемся. Мы разговаривали до часа ночи а после Джеймс решил поспать. Я тоже пошла к себе но мне не хотелось спать.. вообще.. я пошла в комнату Баки и увидела эту картину ...Поняв что он спит я решила покинуть комнату как вдруг.
-Катя?.. Это же ты?
-Да.. да это я , прости что разбудила.
Я подошла к нему. А он взял мою руку и как потянет! Я упала на кровать .
-У меня теперь рука болит .
-Мне все равно просто спи.
Он обнял меня с сзади и мы уснули в обнимку.. в первый раз за всю свою жизнь я чувствую себя в безопасности..
На утро я повернулась в нему и сказала:
-Пора вставаать.
-Сегодня моё день рождение я могу себе позволить.
-Ну тогда я встану.
-Ей, останься со мной и поспи ещё.
-Что , нет .
-Тшш, взрослых нужно слушать.
Он опять заключил со мной объятия.
-98 летний старик обнимает 20 летнию девочку. Не странно ли это?
-Заткнись я спать хочу.
-А я нет!
-Ну вот теперь не усну спасибо , большое.
Он присел . Почему он так выглядит красиво? Лучь солнца падал на его красивое тело что выглядело эпично, красиво, имбово.. ну вы поняли).
-Ну, чего смотришь ,вставай . Сама разбудила ещё и лежит не встаёт.
-Я как-то перезахотела.
-Круто! - он опять лёг и обнял меня
Я думала мы сейчас дурачиться будем. Ну и ладно меня все устраивает..~{574 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..