12. Ты уходишь?

496 20 0
                                    

—Что будем делать?
—Я буду лежать.
—У меня уже ноги болят. И мне скучно.
—Раз уж болят. Вставай , упражнения делать будешь.
—Да ну?
—Антилопа г-ну, делай давай.
Я делала упражнения. А Джеймс о чём-то болтал. Я его не слушала.
—Ты меня слушаешь?
—А? Да , конечно. Можешь повторить?
—В смысле?
—Всё с начала повторить,  можешь?
—Я говорю , я завтра ухожу! А ты меня не слушаешь!
—Завтра?! Давай не завтра пожалуйста!!
—Нет, я тебе уже говорил почему мне нужно уходить.
—Ну и почему?
—Ты меня вообще не слушала... Ладно. Если я не уйду, они, то есть Гидра может меня найти и тебя тоже. Либо они из тебя сделают солдата как я, либо убьют.  А я не хочу что бы ты страдала.
—Ясно. - я села рядом с Баки. Он сразу меня обнял. У меня явно не было настроения. Конечно у кого будет настроение когда твой друг уходит неизвестно куда. Я встала , и пошла на чердак. Я сюда вообще не заходила. Я увидела чёрную дорожную сумку. То что я хотела. Я взяла его и спустилась вниз.
Везде была пыль. Протёрла сумку тряпкой.
Я пошла на кухню и положила в одну часть еду. А после пошла в комнату Баки и положила одежду. А после его любимую книгу. А в книге был мой номер мобильного телефона. А вдруг через будку телефона будет звонить? Я положила ему немного денег. У самой было мало..Там было ещё место ну ему решать что положить. Пока собирала уже был вечер. Баки даже не знает что унесёт с собой эту сумку. Мы покушали и остальное время проводили друг с другом. Дурачились , играли в плейстейшен,  просто сидели рядом друг с другом и тому подобное. А после, ночью, заснули в обнимку.

Утро.

Баки видемо не собирался уходить утром. Я этому рада. Не хочу что бы он как в кошмаре просто исчез.
—Вставать будешь? Ты меня своими объятиями задушить хочешь?
—Нет, не буду вставать. Да, возможно. Я хочу провести время с тобой.
—Ладно тогда будем до вечера лежать тут а после , вечером будем плакать?
—Возможно.
После он заставил меня встать, мы потренировались, покушали, игрались, читали вместе, посмотрели кино и т.д. . До вечера мы занимались чем только могли. Джеймс иногда называл меня "куколкой". Хоть меня это бесило, я не была против.

Вечером.

—Катя, мне кажется мне пора.
—Уже?
—Да, уже! Время 20:13. Я не хочу опять оставаться и волноваться что тебе могут причинить вред.
—Так ладно подожди. - я пошла за сумкой . Я её принесла и поставила рядом с Баки. И села обратно в диван.- Слушай, в этой сумке все необходимое.
—Кать..
—Еда, одежда..
—Кать..
—Деньги, твоя любимая книга, а так же есть немного места, ну если захочешь что-то положить.
—КАТЯ!
—ДА ЧТО?!
—Я не возьму это.
—Почему?
—С ним не удобно и он привлекает внимание. Ладно деньги, одежда, а книгу зачем?! Еду я сам добуду! Не думай что я настолько бесполезен!
—Прости, я всего лишь волновалась за тебя.

Он смотрел мне в душу с грустным взглядом. Почему? Он впервые слышит что кто-то о нем волнуется или заботиться о нем? Я не поняла его. Но смотрела в ответ

—Я не хочу тебя терять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Я не хочу тебя терять. Ты для меня самое дорогое. Без тебя моя жизнь была бы депрессивной, скучной, обычной жизнью. Пожалуйста, хоть раз в 2 месяца, приходи ко мне..
—Я буду тебя навещать, обещаю.
После этих слов я обняла его.
—Я буду скучать, солдатик.
—Я тоже, куколка.
Он пошёл ко двери. Все таки взяв дорожную сумку. Он попрощался со мной и ушёл. Почему мне так больно?! Я такую боль не чувствовала когда у меня умерли родители или когда умерла тётя. А ведь Баки ещё жив, он просто ушёл. Ушёл из моей жизни..
Остальное время как и ожидалось я плакала. Мне было ужасно больно с того что мой верный друг меня бросил. Я уснула около дивана. Не хотелось идти к себе

Утро.

Я так и проснулась около дивана. Я вспомнила что есть водка. Который остался от Баки. Я взяла его на руку. Посмотрела , а после хотела выпить. Но подумала "А зачем? Меня этому не учили" и бросила его в мусорку. Я сидела в комнате Баки. Вспоминая его. Опять это чувство, буд-то кто-то наблюдает за мной. Я позвонила Стиву. Он не ответил так что я оставила ему сообщение.
—Стив? Это я Катя. Баки.. то есть Джеймс ушёл из моего дома . Он подумал что я рядом с ним в опасности и поэтому ушёл. Ты его лучший друг, да и вообще Капитан Америка. Ты должен знать что такой опасный солдат-убийца ходит где-то на улице. Это все. Пока.

Я закрыла дверь на замок, все шторы. Было все ещё такое чувство что за мной наблюдают. Я просто сидела с этим чувством. Что поделать с этим? Когда был Баки и я себя так чувствовала то я шла к Баки что бы сесть рядом с ним. Только так я себя чувствовала по другому. А сейчас нету друга который поддержит..

~{804 слов}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя