Всем привет.
Я написала этот фанфик от всей души. Мне нравилась каждая часть.
Так давайте расскажем о гг.
Катя- Екатерина Гущина.
Мать- Соня Гущина.
Отец- Владимир Гущин.
Мать Кати скончалась когда Кате было 8. То есть в 2002 году. Отец в 2008.
Екатерина родилась в 1994 году. В начале жила с матерью и отцом, но после смерти матери её изнасиловал отец. И отца посадили в тюрьму. Так она и переехала к тёте.
Тётя- Карина Смирнова. Скончалась в 2014 году. Она переехала в Америку в 1998 году.
Главный герой человек который потерял всех близких. Не смотря на это она приняла человека который изменил её полностью. Баки Барнс. Зимний солдат.
Екатерина психический не здоровый человек. Когда она приняла Баки поняла что новые люди делают её жизнь легче. Так и она познакомилась с Стивом, Сэмом и с Мишель.
Мишель Рэтлифф. Родилась в 2004 году. С 2015 живёт в лесу.
Все бы было хорошо. Если бы Катя не приняла Бернарда как и всех.
Бернард- француз. Родился в 1856 году. Когда ему было 29 его прокляли. В 1885 году он был с сестрой Машьен. Они хорошо проводили время, но Машьен это явно не понравилось .
Из-за Бернарда главный герой страдал несколько лет.Так а теперь от автора. Когда я писала этот фанфик думала никто не прочитает но сейчас 541 просмотра и каждый голос либо комментарий меня радует♡♡. Мне приятно всем спасибо, всех люблю и ценю♡♡♡. Когда я зашла в мир фанфика я думала никто не прочитает, но блин! Когда я начала писать мне было самой интересно! И меня не волновало что будет в будущем. Будет ли это кто-то читать или нет. Но сейчас я вижу скольким людям нравится мой фанфик♡ я начинаю писать новый фанфик про Баки. Но как-то мотивации нету..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..