—Нет уж , спасибо большое.
—Может кино посмотрим?
—Теперь пульт хочешь сломать?
—Хочешь на полу полежать?
—Молчу.
—Ну так что смотрим?
—Конечно, только давай вечером?
—Хорошо. А я в душ.
—Ок.
Моя спина ужасно болела. Почти весь день я просидела в телефоне. Время 19:47.
—Катя? Мы вроде кино собрались смотреть.
—Аа.. а уже вечер?..
—Мхм. Пошли я все подготовил.
Мы сели смотреть какой-то фильм. Незнаю названия. Да и не интересовало. Мне было интересно почему Джеймс смотрит на одну точку уже час.. Мне стало не посебе. Я взяла телефон и окуратно смылась с зала. Зайдя в туалет я не знала кому позвонить. Ведь если позвонить полицию они его арестуют , а позвонить в больницу они его отправят в психбольницу. Не особо этого хотелось. Я вспомнила номер Стива. Стив Роджерс!
Я набрала его телефон. Не берет трубку. Вторая попытка, опять не берет трубку. Третья попытка, игнор. Четвёртая попытка , я думала он не ответит.
—Ало? Это кто?
—Это Стив? Стив Роджерс?
—Да , это я.
—Это я та самая девушка ...эм как объяснить то..
—Простите, но я занят.
—Не бросай трубку , это про Баки!
—Слушаю!
—С ним что-то не так. Мы смотрели кино а он смотрит в одну точку не отводит глаза. Он ни на что не отвечает. Мне страшно. Он обычно так себя не ведёт. Я..
—Я еду, подожди чуть-чуть.
Он сбросил трубку. ЗАЧЕМ!? ТУТ МНЕ СТРАШНО, Я С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ МОЖЕТ МЕНЯ УБИТЬ С ОДНОГО УДАРА! А ОН ВМЕСТО ПОДДЕРЖКИ , КИДАЕТ ТРУБКУ?!
Спустя 20 минут приехал Стив. Я дверь не открывала. Он сам открыл.
—Где он?
—С лево откухни зал. Он там.
Я с Стивом пошли к Джеймсу. Он стоял с ножом. Пугающие зрелище..
—Баки?
—Зачем так говорить? Ему все равно говорю же!
—Помолчи. Я к тебе на помощь пришёл.
Джеймс начал нападать на Стива. А я стояла смотрела. И знаете фильм был включён и там люди тоже дерутся. Какое совпадение. Спустя время Джеймс похоже пришёл в себя.Они перестали драться.А после просто обнялись.
—Я конечно все понимаю. Но я все это убирать не собираюсь.
—Катя! С тобой все хорошо?
—Ну да.
—Рядом с тобой твой лучший друг которого ты давно не видел . И ты побежал к какой-то девушке?
—Ревнуешь? ‐ зачем я это сказала..
Стив посмеялся.
—Может быть.
Джеймс офигел.
—Чего!? Он мой ! - сказав это в шутку я одновременно взяла я его руку.
—Вы чего?
Я не сдержала смех..
—Это была шутка? Или вы реально меня ревнуете?Ей , я с вами разговариваю! Вы куда?
Мы зашли в кухню. Мы с Роджерсом нашли общий язык. А Джеймс просто начал сверлить меня своим взглядом каждый раз когда я отвечала Стиву . Через некоторое время Стив ушёл.—Понравился?- чего? Зачем это он сказал?
—Что?
—Роджерс тебе понравился?
—К чему этот вопрос?
—Просто вы так хорошо общаетесь, он же ведь Капитан Америка, он же накаченный, красивый блондин!
—Эй, ты чего?
—Ничего.
Он просто ушёл. Обиделся что-ли? Я же просто пообщалась с его лучшим другом. Я пошла за ним.
—С тобой все хорошо? Ты сегодня какой-то странный. - я зашла в его комнату без стука , ему это не понравилось .
—Стучать не учили?
—Учили, вроде.- я вышла, закрыла дверь. Постучалась. - Можно войти?
—Теперь можно.
—Ну так что ?
—Что, что?
—Что с тобой?
—Да все со мной нормально.
—Не думаю.
—Почему?
Я на него посмотрела осудительно. Серьёзно, он в дурочка играет?
—Просто, за столько времени ты со мной так не общаешься. А с Роджерсом сразу нашла общий язык. И это меня как-то бесит.
—Он сразу отвечает на вопросы.
—Я тоже!
—Чего? Ты меня игноришь. Да и вообще с чего ты взял что мне нравятся блондины? Я брюнетка и мне нравится брюнет! Да он накаченный, ты ведь тоже не так-ли?
Он снял кофту. Боже, зачееем?!*представим что девушка одета в кофту, ок, да?*
—Ну вот видишь?
Он просто улыбнулся в ответ и продолжал сидеть.
—Мы не посмотрели кино.
—Я не хочу уже смотреть. Мне все ещё страшно.
—Кстати об этом ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..