34. не глава

205 4 0
                                    

ууфффффффффффффф
Приветствую вас всех, да я жива.
Хотела бы немного рассказать вам кое что.
Как я вообще стала писать фанфики? Как это этим обернулось? Короче. Я ещё была тогда была фанаткой Мстителей, но я вообще не замечала Баки. То есть не знала кто актер, даже иногда забывала что он вообще есть в фильме. После такой забавный случай произошел, хехехе. Я увидела его во сне 0_0. Таким образом я стала фанаткой С. Стэна. А любимый персонаж сыгранный им стал естественно Баки. Так вот... У меня тогда не было телефона(я сломала свой). И через телефон моего отца я начала читать фанфики. Я нашла фанфик "убежище" связанный тоже с Баки. Так и начала читать и вдохновилась. Я сначала писала в тетрадку свой фанфик, потому что телефона не было. Потом я обработала этот фанфик и написала вообще по другому когда мне купили телефон. У меня были проблемы с грамматикой вы уже это знаете😂.(У меня первый фанфик вообще про Уэнсдей был😨)

Катя. Я создала этого персонажа. Но вот Мишель😨💥
Её создала не я. Наверное даже не имею право упоминать кто, потому что я не спросила разрешения. Так вот. Этот персонаж вообще взялся неожиданно, но этот персонаж вдохновил меня.

Проды наверное не будет. Идеи нету и я потеряла интерес. Но я могу сказать что случилось с Мишель в будущем. :)

Мишель живёт в старом доме Кати. Она учиться дома и все такое. Баки ей помогает, он любящий отец. После того как они "Потеряли Катю" Мишель попала в депрессию. Она пыталась пойти в школу, но это сделало все хуже, потому что она много чего не понимала и над ней смеялись её одноклассники. Баки естественно это не терпел. Когда он узнал что её дочь так унижают он был готов расстрелять всех учеников. Короче, Мишель училась в школе 1 месяц и перевелась на домашнее обучение. Друзей у неё особо тогда не было. Баки знал как ей тяжело поэтому всегда был рядом, помогал ей. Приносил разные игрушки, сладости и новую одежду что бы поднимать ей настроение. После миссии, Баки сразу возвращался домой с подарками. Но это даже чуть-чуть не поднимало настроение Мишель. Но она старалась улыбаться и радоваться перед Баки, что бы он сильно не волновался. Баки сильно любит Мишель, хотя они иногда ругались. Он потерял Катю и не хочет потерять Мишель.
Со временем у Мишель появились друзья. Как она с ними познакомилась? Она любит парки, природу и все такое. Она часто читает в парке. Там она познакомилась с парнем. Он тоже читает эту книгу и они читали вместе.

Когда Мишель пошла в пикник с Баки, одна девушка проиграла в игре правда или действие и ей загадали спросить номер у Баки. Когда она спросила ей конечно же отказал Баки. Но после девочка заинтересовалась Мишелью. Так они и познакомились. Но Баки избегает эту подругу Мишель.

Мишель сейчас все ещё учится. Её поддерживают её друзья. Она ещё познакомилась с многими. Она отказалась быть Мстителем, но продолжает идти в спортзал.

В день когда вернулась Катя она была жутко рада. Теперь над ней не будут издеваться что у неё нету матери. Но друзья в шутку говорят что она приемная. А Мишель день за днём к этому привыкает. (Или бьёт друзей в лицо...)

Мишель сейчас в счастливой семье, хотя он видит Катю только с Баки, потому что Баки сильно скучал по ней. Баки всегда рядом с ней. Обнимает её и целует её. С Мишелью Катя тоже проводит время. Когда Баки на работе. Мишель не жалуется на это. Ей наоборот приятно что её родители так сильно любят друг друга.

Вы бы хотели спросить каково сейчас им живётся с Катей?

"Да нормально вполне. Любит, помогает учится. Только вот проблема есть. Она как бабушка. Она заставляет меня есть всё и готовит каждую секунду. Она успокаивается когда берет в руки телефон. Но мне покоя не даёт потому что она не разбирается в телефонах и каждый раз зовёт меня что бы я помогла. Типа, я сижу такая общаюсь с Лили через телефон, она моя подруга и мама орет с другой комнаты -МИШЕЛЬ, ПОМОГИ, Я НЕ ПОНИМАЮ!-. Ну мама такая. Сначала я год объясняла Баки, а теперь тут Катя... Не сложно вообще.. нет..*Шепотом:* мне сложно, помогите.
И я её не понимаю. Она плачет и через пять секунд смеётся. Иногда мне кажется что я живу с шизофреником. Но я люблю маму. Надеюсь она не услышит эту запись и не убьет меня."

Вот и все. Это разбор Мишель потому что про неё я мало чего рассказывала

И легендарное...

~{734 слов}~

🎉 Вы закончили чтение Это не случайная встреча.. 🎉
Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя