—Чёрт! Что мне делать?!
В- Кому ты помогаешь?
—Какой-то француз.. и ещё остальные..
В- Ладно..
Ванда явно не договорила. Я встала что бы уйти остановилась у двери и сказала:
—Спасибо что сказала.. или предупредила..
Я закрыла дверь и ушла.
У меня было ужасное настроение. Я сказала что ему помогу! Но все, я.. , опять подвела друга! Я просто ничтожество, я даже помочь другу не могу..
Я зашла в свою комнату. Сразу легла на кровать. А после зашёл Баки.
Б- Я увидел как ты без настроения заходила. Что случилось?
—Я не могу помочь..я..
Б- Кому? Мне? У меня все нормально.
—Ведьма Машьен уже давно умерла! Как я ему помогу?!
Б- Кому?
—Бернарду!
Бе—Звали?
Ба- На самом деле нет, но есть разговор.
— Я не могу тебе ничем помочь. Ведьма Машьен уже давно умерла. Как я убью человека который умер! Что бы чары прекратились я или кто-то другой должен её убить.. Чёрт! Она же..
Баки обнял меня.
Бе- Так ты не поможешь..
Ба- Никто не может помочь Бернард!
Бе- Ясно. Не проблема. Я останусь таким. Я буду просто помогать. Мгм.
Я расстроила Бернарда своими словами. Бернард ушёл оставив за собой грязь.
Б- За ним ещё и убираться. Ты не волнуйся. Он.. Ты не обязана ему помогать. И..
—Я ему пообещала! Баки, я ему пообещала! Понимаешь?!
Б- Ну ты делаешь то что можешь. Так что ты тут не виновата. Тем более что он все это время делал? Ждал все эти 133 года что бы прийти к тебе? Он мог найти другого человека который бы помог ему пока эта ведьма была жива. А он ждал тебя и ждал пока эта ведьма умрёт. Значит ты тут не виновата.Я обняла Баки по крепче. Он был единственным человеком который понимал меня. Да, я боюсь темноты. Да, я боюсь высоты, но не помочь другу в трудной ситуации это не только страх потерять его, это ещё и боль для меня. И Баки это отлично понимал.
—Спасибо.
Баки потрепал мне волосы. А потом нам сообщили что будет собрание. Нам сказали пойти на какое-то задание. Мы справились на отлично. Вроде. Ну как сказать мы.. я туда не пошла. Прям как и Мишель и Ванда.
Баки сказал мне что бы я осталась. Потому что я не в настроений. Он сказал мне что бы я просто потренировалась.Б- Ну как провела время?
— Нормально. Я просто лежала.
Б- Что? Где моя энергичная, весёлая девушка?! Я не просил у бога ленивую девушку.
—Баки, я просто устала.
Б- Серьёзно?- Баки лег рядом со мной и взял мою руку. Прошло 20- 22 минуты и Баки начал петь шёпотом- Плачь по мне, красотка..
Красотка, зажги мне свечу.
Но как бы жизнь не была к нам жестока...
Буду любить тебя вечно.
—Ты все ещё помнишь?)
Б- Конечно.
Баки обнял меня с сзади.
Б- Я очень устал.
—И?
Б- И ты тоже устала и поэтому ты будешь спать со мной.
—После твоей песни мне стало очень хорошо и я набралась энергий.
Б—А я пришёл с задания и я устал.
—Устал аж на столько что не хочешь погулять?
Б- Нет, я не хочу..
—Вот жаль, а я хотела романтическую прогулку, а в ней я считаю что должен быть поцелуй.
Б- Аа, тогда давай по романтический по спим. И ты за одно меня поцелуешь)
—Я хотела по другому.- я повернулась к нему и легко поцеловала в губы.
Б- Всё давай спать.
—Я не хочу. Ты спи, а я чем-то займусь.
Б- Нееет..
—Я люблю тебя- я поцеловала его в лоб.
Б- Я тоже.
Я вышла из комнаты. И направилась в кухню. Конечно же после задания все покушали.. Вся посуда грязная. Я решила помыть посуду так как мне нечего делать. Я начала мыть посуду. Через некоторое время пришёл Тони с недовольным лицом.
Т- Если ты не знала, мы не нищие как ты и у нас есть посудомойка.
—Ну просто я не ленивая как вы. Что тут поделаешь.
Сзади Тони я увидела довольного Стива.
Т- Что ? Клоуна увидел?
К- Возможно.
— И этим клоуном стану я! Главное не ругайтесь.
К- Видишь? Все таки хорошо что мы её взяли.
Т- Предлагал им стать Мстителями я) А ты был против.
—Ну гений же.
Тони улыбнулся и смотрел на Стива. Пока я мыла посуду.
—Стив, пока ты не признаешь то что он гений он будет смотреть на тебя с улыбкой. А меня уже это бесит.
Т- Ну?
—Стив!
К- Ну да, он хорошо думает головой.
—Стив, ну скажи уже его улыбка меня бесит.
Кэп положил руку на плечо Тони и заговорил:
К- Ты гений-миллиардер. Ты отличный напарник.
Тони был рад. Он ушёл с улыбкой на лице.
—Кэп, ты молодец.
К- Как там Баки?
—Спит.
К- У нас реально есть посудомойка.
—Мне скучно.
К- Ясно.
—Кстати. Как все прошло?
К- Гладко.
—Мм..
Кэп ушёл. Мне было не с кем поговорить. Как только я закончила мыть посуду я пошла к себе. Бак спал. Это так мило выглядит.
Я легла рядом с ним. Все таки решила поспать.
Я увидела на его лице улыбку. Я поцеловала его.
—Как думаешь.. что делать с Бернардом?
Б- Не знаю- Баки недовольно простонал- Просто.. смирись с этим. Он будет как оружие. Не хочется с ним быть, но без него в этом городке никак. Да и вообще если он уйдёт много шансов того что тебя уберут из Мстителей.
—Аа, значит оставить?
Б- Да. Что ты делала?
—Помыла посуду.
Б- Тут есть..
—Я знаю что есть посудомойка. Мне просто было скучно.
Б- Если было скучно могла бы прийти ко мне.
—Ты спал.
Б- Нет, не спал. Мне тоже было нечего делать. Ну вот лежал.
—Аааа, вот ты крыса.
Б- Что?
—Крыса ты, вот что.
Я встала с кровати и кинула на Баки подушку.
Б- Так, это что за отношение ко мне?)
—Очень даже любовные у нас отношения у нас.
Б- Я щясь с тобой такое сделаю. А ну иди сюда.
Убежать от него конечно было сложно, но я как-то сумела..~{Половина в школе написала, а половину дома. Вы смотрели Пэм&Томми? Может ро него фанфик написать?! 982 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..