4.Кто ты такой?(Джеймс)

665 25 5
                                    

Я сидел у себя . Сейчас будет моё день рождение , а я отлично понимаю что ни с кем не буду праздновать.  Потому что я обидел Катю, а Стива прогнал. Но меня тревожит то что я обидел свою подругу. Она ведь приняла меня к себе домой..а ведь тогда я был убийцей..а я просто накричал на неё. Хотелось бы извиниться но , я не могу?.. Не хватает смелости..

Я слышу музыку. Не понимаю. Она что в 12 часов ночи слушает музыку? Моя дверь открывается и я вижу Катю. У неё в руках торт и свечи на торте 98.

Откуда она узнала что мне 98? Она может ещё  узнала что я был зимним солдатом..

Она меня зашла со словами <<С днем рождения!!!>> ,а я попросил прощения.  А когда она меня обняла то я хотел заплакать. Первый раз такое чуство. Но я не стал плакать. Вдруг Катя будет нервничать или ей станет плохо? Не особо хотелось видеть её такой.

Мы до 01:16 разговаривали.  Пока мне не захотелось спать. Она ушла. А после где-то через 12-15 минут вернулась .
-Катя?.. Это же ты?
-Да.. да это я , прости что разбудила.
Она просит у меня прощения? Это я должен у неё просить прощения за то что вмешался у её жизнь.. я взял её руку и потянул с себе. Она упала не на меня а на кровать .
-У меня теперь рука болит .
-Мне все равно просто спи.
Я обнял её. И мы заснули в обнимку. За неделю я к ней так привязался.

На утро она проснулась первее меня и начала разговор:
-Пора вставаать.
-Сегодня моё день рождение я могу себе позволить.
-Ну тогда я встану.
-Ей, останься со мной и поспи ещё.
-Что , нет .
-Тшш, взрослых нужно слушать.
Я обнял её . Не хочу отпускать . Нет уж я её не видел целых 2 дня этого мне хватит что бы по ней соскучиться
-98 летний старик обнимает 20 летнию девочку. Не странно ли это?
-Заткнись я спать хочу.
-А я нет!
-Ну вот теперь не усну спасибо , большое.
Я присел . Я заметил её взгляд на моем прессе. Мне стало не ловко.
-Ну, чего смотришь ,вставай . Сама разбудила ещё и лежит не встаёт.
-Я как-то перезахотела.
-Круто! - я опять лёг и обнял её.-чем будем сегодня заниматься?
-Не знаю. Сам решай.
-Может какое-то кино посмотрим?- ответил я играясь с её волосами.
-Ейй, перестань. Сейчас мои волосы из-за тебя запутаются.
-У меня сегодня день рождение. Мне все можно!
-Кто тебе так сказал? Ты наверное даже не праздновал его несколько лет.
Вот здесь я перестал играться с её волосами. Я вспомнил Гидру.
-Эй. Все хорошо?
-...
-Бинзинный Бак.  Я с тобой разговариваю!
-Почему бинзинный?
-Незнаю. Может отпустишь и мы пойдём мыться?
-Что же мы сегодня будем делааать??- не хотелось её отпускать. Да и вставать тоже.
-На вопрос вопросом не отвечают!.
Я отпустил её и подождал пока она выйдет. А после пере оделся.

Зайдя в ванную я увидел Катю которая уже приняла водные процедуры.

Я подошёл к раковине и начал мыть зубы. Я подумал что бы было если мы с Катей встречались?

*

                                                                     *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                     *

(ПРЕДСТАВИМ ЧТО КОШКИ НЕТУ!!!!)

Я так часто думаю о ней.Я же не мог в неё влюбиться? Так ведь..  Я её знаю всего лишь неделю. Странно , в молодости за мной бегали толпа девочек и ни одна из них мне не нравилась. Но Катя..

~{Жостко..546 слов}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя