10.Я схожу с ума?

549 21 4
                                    

Утро.
На этот раз просыпаться было страшно. Рядом был Джеймс так что можно было сказать что это не кошмар. Первым проснулся Джеймс.
-Вставай.
-Не хочу, я не выспалась.
-Я тоже, из-за твоего крика я волновался и не мог заснуть, так что вставай.
-Я рядом, чего волноваться то?
-Не знаю.
-А ты знаешь что говорят кошки?
-Мяу... вроде.
-Тебе явно не стирали память!

-Ты совсем?
-Возможно.
-Всё вставай.
-Нет.
-Не спорь с старшими.
-Дед.
-Ага.
Я приняла водные процедуры, а после переоделась. Опять это чувство . За нами кто-то наблюдает. Если это опять кошмар я готова умереть. Я закрыла большинство штор. Закрыла дверь на замок.

-Что ты делаешь?
-За нами буд-то кто-то наблюдает. Мне стремно.
-Мм, значит за нами никто не наблюдает, но тебе так не кажется, да?
-Ага.
-Пошли, позавтракать.
-А тренироваться когда?
-Потом. Ты должна прийти в себя а то ведёшь себя странно.
-Я отдохнуть не против.
Мы покушали, Джеймс вышел на улицу тренироваться . А у меня не было настроения. Лучше погулять и отдохнуть не так-ли?
После прогулки.
Я пришла домой спустя час наверное.
Ни где не было видно Баки. Я увидела Баки в его комнате.

ОН ВЫПИЛ? ОН ЕЩЁ И КУРИТ? Что с ним? Что случилось? Я просто подсела рядом с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ОН ВЫПИЛ? ОН ЕЩЁ И КУРИТ? Что с ним? Что случилось? Я просто подсела рядом с ним. Был неприятный запах но я этому привыкла. Да и хотела посидеть рядом с Баки.
Когда я была маленькая мой отец часто пил и конечно же орал на меня. С этих пор алкоголь для меня враг.
Я отобрала у Баки алкоголь а после убрала сигареты которые лежали рядом. Взяв его за руку я сказала:
-Почему?
Я думала он не ответит . Да так и было. Он спал. Я думала он только сегодня начал курить но нет? Рядом стояли выкуринные сигареты. Как я это не заметила? От куда у него деньги? Очень много вопросов. Отпустив его руку я принялась за уборку. Убрала сигареты прочь, а после разбрызгала его комнату. Кончено же тут помог освежитель. А то духи я не люблю. Я убралась в других комнатах. А после приняла душ. Я посидела рядом Баки ведь делать было нечего. Спустя недолгое время он проснулся. Удивительно. Ведь когда мой отец пил он не просыпался.
-Я уже думала ты здох.
Он что-то искал. И ничего не понимал , по его лицу было видно.
-Я все убрала можешь не искать. Почему не сказал что пьёшь?
Он смотрел в потолок. Явно не хотел отвечать.
-Я у тебя спрашиваю. Почему ты пьёшь? Должна же быть причина.
-Зачем тебе это?
-Я вообще-то волнуюсь.
-Мм.
Он отвернулся. Мне стало плохо. Может это опять сон? Почему он скрывал это он меня? Что он ещё скрывает?
-Не то чтобы я была против, это же твоё решение. Но мне больно с того что ты меня не предупредил.
-Просто отстань .
Ответить было нечего. Я встала и ушла. Как он и просил. Он же пьян , он же не хочет от меня избавиться, да? Да , надеюсь это так.
Я решила почитать книгу. Не особо люблю читать, я их вообще для красоты купила.

Спустя часа 2.

Джеймс пришёл в себя. Когда он был пьян он был грубым, а сейчас как пушинка. Да и он теперь разговаривает как нормальный человек. Я подошла к нему.
- Так почему выпил?
-Я не хочу об этом разговаривать.
-Мне интересно. Очееень .
-А мне не приятно. Очееень. Прости что не сказал что я пью. Я знал что тебе не понравится и не хотел остаться без дома. И без тебя.
-Да ладно. Всё нормально. Только предуприждай меня о своих проблемах, о своих вредных привычек и хороших тоже. Ну вообщем-то обо всём.
-Хорошо.
Он приобнял меня. Мне не было приятно но что бы его не разочировывать приходиться врать.
Я обняла его в ответ.
-Какой кошмар приснился?
-Ты ушёл, я не делала ничего, поссорилась со Стивом. А потом помирилась. И ночью увидела силуэт с длинным телом и длинной рукой. А после проснулась.
-Стив?
-Да, Стив Роджерс. Я звонила ему как ты и просил.
-А, да, да. Вспомнил.
Мы обедали. Джеймс не кушал. Вместо этого он сверлил меня со своим взглядом. Обычно парни не умеют смотреть с любовным взглядом. Когда они влюбились обычно они смотрят на тебя так как ты его враг. Но Джеймс.. он смотрел по другому. Прям как влюблённый.

-Что? Мало то что ты выпил, теперь будешь сверлить меня взглядом? Ты точно трезвый?-Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что? Мало то что ты выпил, теперь будешь сверлить меня взглядом? Ты точно трезвый?
-Да.
-Лаадно..

~{На уроке казахской литературы написала. Ммммм. Она могла отобрать у меня телефон))))). 721 слов.}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя