После душа мне ничего не хотелось делать. Я сидела в раздумьях. Мне было страшно, что я буду делать без Баки? Как я буду жить? Как я проживу дни без еды Баки? Я не хочу есть только пиццу и учиться.
Время было около восьми часов вечера. Я все ещё лежала без настроения. Стук в дверь.
—С тобой все хорошо? Ты не ела обед и завтрак, ещё хочешь пропустить ужин.
—Аппетита нету.
—Уже слышал.
Он сел рядом со мной и опять игрался с моими волосами. Я не хотела ругать его. Ведь возможно он делает это в последний раз. Вернётся ли он потом? Увижу ли я его вообще? У меня было много вопросов.
—С тобой явно что-то не так. Что случилось то?
Я ему не ответила. Вы наверное думаете "он же всего лишь сказал, он этого ещё не сделал" но от слов мне уже плохо. Я без него не проживу..
—Не будь мною ответь.
—Я не хочу тебя терять. Я к тебе сильно привязалась . Без тебя я вряд ли смогу выжить.
—В смысле?
—Я не умею готовить, я до твоего появления ни чего не делала, после твоего ухода скорее всего так и будет .
—Вижу, от моих слов тебе уже больно. ‐ он слегка приобнял меня.
—Как я буду без тебя жить? Что я буду делать без тебя? Вернёшься ли ты потом? Увижу ли я тебя? Или ты исчезнешь? Найдёт ли тебя Гидра? С тобой все будет хорошо? Я буду за тебя волноваться..
—Всё будет хорошо.. Если ты будешь кушать! Вставай, пошли.
—Я не хочуууу.
—Давай! Вставай!
—Ну нееет!!!
Он поднял меня. Вот черт.
—Отпусти! ААААА!!! ПОМОГИТЕ!!!
—Ты думаешь кто-то тебе поможет? Я несу тебя в кухню а ты орёшь как ненормальная).
—Отпусти!
—Ладно. - он бросил меня, вот придурок.
—Ай! Да ты с ума сошёл?!
—Возможно.
—А ну давай открой ротик, за маму!
—Не буду я есть твой суп!
—ЗА МАМУУ!
—Что б ты здох , Джеймс.
Все так и пришлось съесть ужин. Было вкусно. Очень.
—Спасибо. Большое.
—Сначала орала как ненормальная а теперь спасибо говоришь?)
—Ой, да, отстань ты.
—Твои родители случайно не лимоны?
—Что?
—Тогда откуда у них такая кислинка?
—А твои родители случайно не работают в фабрике?
—Вроде нет).
—Тогда откуда у них такой полуфабрикат?)
—Ну вот...вот прям!
—Что??))
—Сегодня будешь спать рядом со мной.
—Я не против.
—Что?
—Говорю я не против. Хочу провести с тобой возможно последние дни.
—Мм.
—Так, пошли купим контроллер. И тебе нужна одежда.
—Мхм.
Переодевшись , я вышла и увидела Баки . Который читал книгу. Он заметил меня.
—О ты все?
—Да. И кстати если понравилась книга можешь взять её. Перед уходом.
—Конечно.
Мы пошли в торговый центр. Сначала купили одежду для Баки, а после купили контроллер.
Когда мы вернулись домой уже стемнело.
Время 21:02. Не думала что шоппинг займёт столько времени. Раз уж мы купили контроллер можно и поиграть, не так-ли?
Мы сели играть.
—Ты проигрываешь!
—Я знаю, не беси меня.
—ДААА!!! А я выиграла тебя!!
Я танцевала как ненормальная. Джеймс подошёл к моему телефону и начал что-то искать.
—Что ты делаешь?
Издался звук медленного танца.
—Хочешь потанцевать?
—Не против).
Мне было так приятно рядом с ним. Мы танцевали 2-3 минуты пока песня не закончилась. Когда мы танцевали Джеймс кроме танца смотрел на меня не отводя взгляд.
—А я думала тебе стёрли память.
—Так и есть. Но рядом с девушкой вспомнишь что такое танец и любовь.
—Что?
Он промолчал в ответ. А я его обняла.
—Ты же будешь меня навещать?
—Конечно.. постараюсь..
Остальное время мы просто общались. А после заснули в обнимку.Утро.
Когда я проснулась то заметила что рядом нету Баки. Я подумала что он на кухне. Ведь дома вкусно пахло. Я приняла водные процедуры а после зашла в кухню. Никого нету. Зал никого нету. На улице тоже. Я начала бегать по дому как ненормальная. Я искала его. Я плакала. Не ужели он ушёл? Посмотрев его шкаф я увидела что ни одной его одежды нету. Он точно ушёл. Зайдя в зал я заметила ту самую книгу которую он читал вчера. Он её не забрал. Взял ли он хоть чуть-чуть еды? Нет. Холодильник каким был таким и остался.
Я решила позвонить лучшему другу Баки. Он не ответил поэтому я оставила сообщение.
—Привет, эм, я Катя. Баки ушёл. Ушёл из моего дома. Он подумал что я в опасности и поэтому ушёл. Так как ты его лучший друг я решила тебе рассказать. Да и вообще мне плохо.. а если ни кому не скажу возможно будет ещё хуже, так что я это тебе рассказала. До встречи.~{745 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..