7.Больше чем друзья..

609 25 0
                                    

Он рассказал мне что такое Гидра. Хотя я уже знала про это. И про то как он страдал , как ему стёрли память..
Я его обняла. Мне стало его жалко и я рада тому что не выгнала его из дома.
—Всё будет хорошо, их теперь нету.
—Нет. Они могут нас найти.
—Сейчас то их нету. И ты все помнишь.
В тот день я не хотела отходить от него и он мне говорил что я должна с ним уснуть ведь я подшутила над ним, я уснула вместе с ним в обнимку.
×Утро×
Время было 08:47.
—Джеймс, нам пора вставать.
—Мм..
—Тренировка. Нам нужно встать и идти тренироваться.
—Мхм..
—Что мхм? Вставай давай!
Я легко ударила по спине Баки.
—Пф, могла бы дать 5 минут . Встал бы без проблем.
—Ладно , тогда спи. - толкнув его ответила я.
—А ну иди сюда.
Мы дурачились. Через некоторое время Джеймс остановился и просто лёг обратно с улыбкой. На его телосложение и улыбку можно было смотреть бесконечно..
—Ты чего застыла? Что-то случилось?
—А? Что?
—Влюбилась???))).
—Да пошёл ты. - кинув на него его де футболку ответила я - переодевайся и готовь завтрак!
—А почему я?!
—Шутить тут собрался.. ц .
Я приняла водные процедуры и вышла на улицу. Сделала зарядку. Как только увидела Баки остановилась.
—Продолжай! Кушать будешь только после тренировки! - приближаясь ко мне ответил он.
—Хорошо!
Я продолжала делать зарядку.
—Ты пока побегай а я разомнусь .
Он пошёл к дереву и начал его лупить. А я бегала по кругу.
—Сколько раз мне бегать?
—25 круг.
—Чего? Я же только вчера 15 раз бегала!
—Вообще-то позавчера, и ... ты пропустила тренировку.. и прибавилось 10 круг!
—Ты обычно так меня не мучаешь к чему это?
Джеймс перестал бить моё бедное дерево.
—Кать,  на нас могут напасть в любое время. Тем более меня в Гидре не было очень много времени. Скорее всего они меня ищут. Так что бегай, я не хочу что бы тебе надрали зад или пытали.
—Ну вот блин.
—Бегай, бегай... Катя?
—Что?
—А как умерла твоя тётя?
—Сама не знаю. Я там не была. Но мне сказали что была какая-то перестрелка. И она там погибла. Там был темнокожый с крыльями ... и Стив Роджерс..уф... А так же агенты против них. Это уже через телевизор увидела..
—Ты все?
—Нет ещё 5 кругов.
—Ясно.
—Ещё там был ты.
—Я?
—Мхм.- взяв в руку бутылку воды я начала пить. Половину выпила.- Может не буду дальше бегать?
—Может ты останешься без завтрака?
—Как же я тебя ненавижу!- я начала бегать.
—Я тоже тебя люблю!)- в шутку ответил он.
Дома обычно Тётя готовила но после того как она умерла, появился Джеймс и теперь повар дома он. Я не умею готовить. Даа , знаю. Это позор. В 20 не уметь готовить это так себе. По этому я пегала..
Спустя немного времени.
—Я все!
—Молодец.
Я села рядом с Баки.
—Слушай . Ты же понимаешь что я не могу оставаться рядом с тобой так долго.
—К чему это?
—Это к тому что я скоро должен уйти. Я очень ценю нашей дружбой. Но тебе грозит опасность. Рядом со мной ты не в безопасности.
—Знаешь, я в первые за 20 лет почувствовала безопасность. Рядом с тобой. Так что мне так не кажется.
—Ясно. Но я все равно должен уйти.
Я промолчала,  ведь в ответ я не знала что ответить. Всего лишь взяла руку Баки и сидела пытаясь не плакать. Я сидела с левой стороны от Баки поэтому держалась я за его бионическую руку . Хотелось бы не за железо держаться а за руку. Но что поделаешь...
Мне не хочется терять Баки. Я к нему сильно привязалась. Без него моя жизнь будет скучной, депрессивной и ленивой. Джеймс для меня как генератор энергии..
—Может, пойдем поедим мои панкейки?
—Кто последний тот чмо!- этими словами я побежала в сторону дома.-Я первая!
—Ты как ребёнок..
—За то полна счастья.
—Мгм.
Я хотела перейти на новую тему , но похоже Джеймс хочет поскорее уйти.
—Так вот, раз уж у тебя есть номер Стива звони ему по чаще когда я уйду. Думаю я уйду через 2-3 дня.
—Мм.
По мне было видно что я не хотела что бы он уходил . И из-за этих разговоров у меня аппетит пропал. Хотя я была голодная и вообще как я могла отказаться от панкейков Баки? Они же вкусные!
—А ты чего не кушаешь?
—Аппетита нету. - я вышла как пуля из кухни и пошла в душ.

~{Баки ты куда? Баки..БАКИИИИИИИ.... 725 слов}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя