9. Это кошмар!

528 23 6
                                    

Я вспоминала все момент с Баки.  Как мы дурачились, как он сломал контроллер и его еду. Кстати о еде. Я попыталась что-то приготовить. Вроде получилось. Не считая сгоревшей части еды. Первый раз готовлю , так что все нормально.

Я оставляла сообщение Стиву как просил Джеймс. Он не отвечал. Теперь я поняла почему они лучшие друзья.
Я думала день пройдёт как обычно. Но нет. Я приняла душ, а после хотела посидеть, отдохнуть. Но стук в дверь не позволил. Когда я открыла дверь я увидела Стива.
—Здраствуй.
—Привет? Входи.
—Спасибо. Я был занят поэтому не отвечал. Насчёт Баки. Он тебя предупреждал?
—Да, он предупреждал что скоро уйдёт. Куда именно не сказал.
—Ясно.
—Он мне сказал что бы я тебе чаще звонила.
—Почему ?
—Не знаю. Наверное он думает что ты будешь заботиться обо мне.
—По пытаюсь.
—Что?! Я могу сама о себе позаботиться!
—Мой друг доверился мне.
—Это была всего лишь теория.
—Я буду тебя навещать.
—Ну уж нет!
—Ну уж да!
—Да, черт тебя побери, почему я тебе звонила.
—Во первых: тебе сказал Баки.
    Во вторых: я все равно буду тебя навещать.
    Во третьих: не выражаться!
—Ты меня ещё и учить собираешься?
—Какая же ты злюка.
—Спасибо! Лучше бы Тор вместо тебя тут был.
—Хочешь что бы он за тобой проглядел?
—Да кого угодно главное не тебя!
По нему было видно что я его обидела. Я была не в настроений.
~Вот черт! Зачем я это сказала? Я же его обидела!~ вот этими мыслями я сидела час. А после записала ему сообщение.
—Хей, Стив, привет опять... Прости меня, я не хотела тебя обидеть. Просто я не в настроений. Думаю ты понимаешь мои чувства. Джеймс для меня был дорог. Не обязательно отправлять ответ. Главное что бы ты это услышал. Прости меня.

Я думала он не ответит . Но на удивление он отправил ответ.

—Привет, Катя. И ты меня прости. Так мне завтра самому прийти или Тору?

Я сразу же взяла и записала ему.

—Приходи сам! Без Тора! А то и его обижу.

Знаете у меня такое чувство что за мной наблюдают. Такое неприятное чувство. Брр.. На всякий случай я закрыла дверь на замок после закрыла шторы . Вдруг кто-то и в правду подглядывает за мной?

Я заметила что на телефон пришло новое сообщение.
—Круто, надеюсь ты в безопасности. Если нет то меня убьёт Баки. Я завтра к тебе заеду, хорошо?
—Мгм, было бы отлично.

Я не могла уснуть. Вообще. Ну вот прям вообще. Что же я буду делать без Баки? Хм, почему его кличка "Баки"? Вроде его имя довольно красивое.
Нужно было спросить когда он был рядом. Вот бы я не проснулась в тот момент когда он уходил, я ведь даже не попрощалась с ним. Время было 01:79. ЧТО?! КАКОГО?! Я чётко видела какой-то силуэт. Длинные руки, очень , очень длинные руки, они доходят до пола. Он длинный. Выше чем потолок, он еле как двигался , он приближался ко мне. Он все ближе и ближе..

Я проснулась с криком. Рядом лежал Баки.
—Что случилось?!
—Кошмар. Просто кошмар.
—Принести воды?
—Нет, не уходи, останься рядом со мной.
—Хорошо. Не пугай меня так.
—А ты не уходи из моей жизни. Не хочу что бы кошмар оказался реальностью..
Он промолчал в ответ и обнял меня а после прошептал мне на ухо:
—Всё будет хорошо. Хоть и я уйду я буду присматривать за тобой.

~{Не ожидали? Попытаюсь как можно чаще выкладывать части. Из-за СОР  и СОЧ возможно иногда части не будут выходить, но я постараюсь закончить этот фф. (Скоро каникулы!) ..574 слов}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя