24. Принятие Мишель

420 13 0
                                    

Утром я встала рано. Я заметила что Мишель уже на кухне.
М—Доброе утро.
—Доброе. Что будешь есть?
М—Я уже поела.
—Сегодня в торговый центр идём. А то моя одежда тебе велика. Ждём Баки. Он вроде ещё на пробежку должен выйти. В три наверное выйдем.
М—Ну не надо мне и эта нравится.
—Пойдём и купим и вообще ты какая-то длинная для 12 лет. Будем выбирать как на 14.
Я услышала шорохи в другой комнате. Наверное Джеймс проснулся. Нужно приготовить ему что-то. Главное что бы не подгорело..
Сначала он выйдет на пробежку а после я ему приготовлю. А пока выйду потренируюсь.
—Мишель?
М- Да?
—Хочешь потренироваться со мной? У нас в городке опасно.
М- А.... Видимо я забыла тебе рассказать. Я довольно хорошо владею мечом. Я в твоей комнате забыла меч, он очень большой.... Неловко получилось))
—И что ты ещё от меня прячешь? Как я не заметила?
М- Я ничего и не скрывала, думала что ты догадываешься. Иначе как 14 летняя девушка на протяжении 3 лет живёт на улице одна?
—Тебе 14? Ты мне говорила что тебе 12. И где ты жила все это время?
М- В бункере? Не-подалёку отсюда есть заброшенный бункер.
—Который  около леса или напротив? У нас много заброшек.
М- Около леса. Там я собирала грибы и всякие ягоды на пропитание.
—Ясно.
Я все ещё не открыла шторы. А тут Бернард рассматривает бедную Мишель. То тыкает на неё, то пытается побить, но она ничего не чувствует.
—Бернард отстань от неё.
Он опять что-то хочет сказать, но что? Что ему от неё нужно?
М- Что за Бернард? Кто это?
—Полу человек полу монстр. Типо тень. Его прокляли и он решил что я помогу . Ну там запутанная история.
М- Опиши его пожалуйста. Вдруг я его знаю?
—Его редко кто видел на самом деле. Длинный, рост наверное 2,5 или даже 3 метра. Руки длиннее его тела. Весь чёрный.
Б- Всем расскажешь кто я?
—БЕРНАРД ! СЕЙЧАС САМ БУДЕШЬ УБИРАТЬ ЭТУ СЛИЗЬ!
М- О! Я же знаю его. Он крал мои сладенькие печенюшки! Любимые между прочим! Из под двери высовывался(
Б- Я тоже кушать хочу. Я тоже существо вообще-то.
М- Мог бы попросить. Я тебя не боюсь, страшила!
Б- Думаешь что какая-то девочка увидит монстра с длинными руками и не испугается, а примет его?
—Я так и сделала.
М- Ну вот видишь?! И вообще не плюйся своей слизью, противно вообще-то >:(
Б- Увидел бы я тебя в таком образе. Ты бы карапкалась как все остальные на верх думая что там что-то будет. Между прочим я единственный, умный монстр который додумался в 100 лет что там  ничего нету. И вообще Катя, успокой свою дочь.

Хлопнула дверь. Берд ушёл. Пришёл Джеймс. Ему ещё и готовить, а я ещё тренировку не начала.

—Как прошла пробежка?
Б- Нормально, Стива встретил. Поговорили.
М- Доброе утро. Один ушёл, другой пришёл. Почему меня приняла только Катя??? Я что, воняю что ли?!
Б- Ну.. а ты когда мылась?
М- День назад, гений. А ты?
Б- Сейчас помоюсь. После пробежки всегда моюсь, малявка.
—Да перестаньте вы.
Б- Она начала, ты все слышала.

Мишель в бешенстве ушла за своим полотенцем. Она очень была сердита на всех, кроме меня. Было её жалко.
Б‐ Эй, сейчас моя очередь!
—Поздравляю Бак, ты её обидел. Ей всего 14. А тебе 101.
Б- Я старше её. Она должна меня уважать. Какая молодёжь пошла..
—Ой дед. Ц. Кушай.
Я приготовила Джеймсу яичницу с беконом. Он такое вроде любит. Лучше пойду по тренируюсь.

После тренировки я заметила что Мишель сидит в зале. А Баки похоже в ванную ушёл. Хотя бы помыл за собой посуду.

—Вообще-то Берд с тобой не ругался.
М- *игнор*
—Вся в Баки.
М- Нет. *молчание*
—Ой, да ладно тебе. Он нормальный парень. Заботливый. Просто по проще надо общаться.
М- И как мне теперь к нему подходить? *придумала* А! Я дам ему подарок. Что он любит?
—Ну ему 101. За ним когда-то бегали девочки. Он был солдатом. А потом его пытали.. я не знаю. А! А! Он любит сливу! Очень, очень, ООООЧЕЕЕНЬ любит сливу.
М- Ясно. Пойду соберу ему корзинку свежей, спелой сливы из леса. Там ооочень вкусные сливы. Я пробовала :P
—Ясно. А я пойду переоденусь.
После того как я переоделась я пошла кушать. Я же все таки ничего не кушала. Фрукты моему желудку не помешают.
Пока я кушала я заметила как Баки вышел из ванной.
Б- Обноглевшая. Зачем ты её взяла к себе?
—Нормальная она. Просто нужно найти общий язык.
Б- с подростками невозможно общаться. Тебе то 23 ты ещё молодая. А я дед.
—Согласна!
Б- Что? Не обноглела?
—Всё так.
Я кинула на него тряпку и бежала со всех ног. Он меня догнал, а дальше мы дурачились.
Через некоторое время пришла Мишель.
—Мишель, помогай!
М-....? *шёпотом* не могу, прости, мне неловко... :_)
—Мишель!
Я смеялась как не в себе. Баки перестал меня шекотать. Я успокоилась.
М- Баки, можно тебя на минутку? Пожалуйстаааа!
Б- Ладно, сейчас.
Джеймс поправил волосы и подошёл к Мишель.
М- Это тебе.

Это была огромная корзина с большим количеством лучшей сливы. Как она так быстро их собрала?

Б- Мне? Это все? Эти сливы?- Баки взял корзину и начал пихать в рот - Спасибо большое, даже Катя так не делает.
—Эй!
М-Возможно, не знаю. Но я рада что тебе нравится👍.
Б- Очень нравиться, я думал ты малявка которая думает только о себе, но это не так.
—Джеймс, подавишься!
М- Вот именно! Только с тобой помирилась, а ты умер :D.

Джеймс в ответ "посмеялся". Я рада что они подружились. Теперь осталось Мишель с Бернардом подружить. Да и вообще с Сэмом, со Стивом и с Нат познакомить..

~{За Мишель играла не я. И вообще я её не придумала. Ну это что бы вы были в курсе. 944 слов. }~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя