В этот день я заснула по раньше. Потому что завтра у меня работа.
Да, я видела существо, но я уже привыкла.Очередной сон. Думала кошмар но нет. Я увидела существо. А после он принял другую форму. Что-то вроде воды. Всё вокруг стало красочным. Буд-то он что-то хотел объяснить. Я была в платье, обуви не было. Вроде бы это поле. И дерево посередине. Место не было для меня знакомым. А "водица" меня проводила до дерева. Я заметила что есть ещё несколько деревьев. Думала что он меня туда отведёт, но нет.
Он остановился. Хотел взять цветок. Он не смог ведь он стал водой. Он принял свою обычную форму или ту которую уже мне показывал. Все стало мрачным, одни деревья без листьев. Он явно что-то хотел объяснить. Опять принял форму "Водица". Опять попытался взять цветок.
Я сорвала одну и отдала ему. У него не было глаз. Но он явно смотрел на меня.
—Что я тут делаю?
Принял он наконец свою человеческую форму.
Опять другое место. Он сидел за столом. Вокруг картины. И пианино, вроде. Все было таким старым. Я села на стульчик который был рядом с пианино. Парень встал с место и подошёл ко мне.Он разговаривал на разных языках. Он что-то мне говорил. Я не поняла.
—Мне сыграть?
Он сказал "уи уи", это французский?
—Я на англисском разговариваю если что. Да и играть не умею.
—Английский?
—Ты разговаривать умеешь.
—Сыграй.
—Я не умею.
—Это сон. Сыграй.
Мои руки сами по себе начали играть, было так приятно.
Я закончила играть.
—Чудесно!
—А ты, не мог бы появляться у меня дома в таком виде или как вода.
—Не могу.
—Почему?
—В меня проклятье плохой волшебник.
—Тебя проклял какой-то волшебник?
—Да. Мне сказать кто-то мог помочь.
—И ты подумал что я могу тебе помочь?
—Да, я видеть как ты принять Джеймс. И думать меня тоже.
—Как тебя зовут ?
—Тебя Катя.
—Не меня а тебя как зовут?!
—Меня зовут..
Я проснулась из-за будильника. Вот черт! Могла бы познакомиться. Я собралась и решила попить кофе. Я увидела на крыше соседа парня. Похоже это Джеймс. Я ему помохала а он в ответ. Я улыбнулась. Он не бросил меня этому я рада. Я пыталась позвать его жестами, но он отрицал. Тоже жестами. Попивая кофейку я вышла. Баки все ещё сидел на крыше соседа. Интересно а что будет если его заметят?
—Что же будет если тебя заметят? Пошли, проведёшь меня до работы!- я кричала из-за всех сил. Похоже он услышал. Увидев как он спускается я решила его подождать. Наконец-то он пришёл.
—Не опоздаешь?
—Нет, есть ещё 30 минут .
—Как спалось?
—Не очень . Если бы не этот будильник я бы узнала как его зовут.
—Кого как зовут.
—Ну существа.
—Аа, к психиатру зайди вон туда идёшь и поворот в лево и там психиатр.
—Очень смешно, хахаха!
—Ого какой у тебя правдоподобный сарказм.
—Спасибо.
Началась перестрелка. Я была в шоке. Не из-за перестрелки а из-за того что рядом со мной ДЖЕЙМС. А ВДРУГ ЗА НИМ ОХОТЯТСЯ?! И ЧТО МНЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ?
—БЕГИ ОТ МЕНЯ ПО ДАЛЬШЕ!
—ЗАЧЕМ?!
—ТЫ ЧТО ДУРА!? ОПАСНО ЖЕ! БЕГИ!
—ПРИКАЗ ПРИНЯТ!
Как он и сказал я побежала от него по дальше в сторону дома. Он же в обычной одежде, без оружий. Хорошо то что мы не отошли далеко от дома. Я нашла его бронежилет, а после винтовку в его шкафу. А я думала он его забрал. Я побежала в сторону стрельбы.
—ДЖЕЙМС!
—ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ УХОДИ!
—ДЕРЖИ!
—Откуда они у тебя!?- он уже перестал орать ведь мы рядом.
—Дома нашла. Подумала не сможешь в таком виде сражаться.
—Спасибо , а теперь БЕГИ!
—Хорошо, будь осторожнее. - я поцеловала его в щеку а после побежала помохав ему.
Я была у себя дома. Я поняла что кто-то зашёл домой. Ведь хлопнула дверь.
—Эм, Катя?! Как её звали-то?..
—Что?
Я увидела сокола.
—Мне сказали что бы я отвёз тебя к себе . Вообщем у меня нету времени ты берёшь свои вещи и едешь вот сюда. Координаты запиши.
Он рассказал Координаты а после он ушёл. Я собрала вещи и пошла, да ПОШЛА У МЕНЯ НЕТУ МАШИНЫ И ДЛЯ МЕНЯ ИДТИ БЕЗ МАШИНЫ К КАКОМУ-ТО ЧЕЛУ ОПАСНО! Я МЕДЛЕННАЯ!
Вообщем я решила бежать. Я слилась с толпой ребят. Потому что вдруг за мной кто-то следил кроме Барнса? Дом был милым. Но меня это явно не успокаивает. Я закрыла дверь, поставила перед дверью шкаф который долго тащила. А после шторы. Стало темно.
Опять этот чупоглазик. Он на этот раз не стоял в углу а подсел ко мне на диван. Он мог держать ручку поэтому написал на листочек. Незнаю откуда он взял ручку и листок.
~Меня зовут Бернард. Не бойся все будет хорошо. Я твой друг, я тебе помогу. Как ты мне помогла.~
—Я твой друг?
Он кивнул. Хотелось бы его обнять но он весь липкий и отнего истекает чёрной жыжой..
—Спасибо.
Я услышала как кто-то пытался вломится.
Я посмотрела на Бернарда. У него всегда одно выражение. Глаза банки так что можно считать что он тоже боится.
—Катя открой!
—Я незнаю как!
—Всмысле?!
Тут стоял шкаф. Бернард явно хотел мне помочь. Я хотела хоть на миллиметр отодвинуть шкаф но я устала. Конечно! Сначала бежать а потом тащить! Ужас! Бернард взял шкаф своими руками а после отнёс куда надо.
—Я думала у тебя слабые руки.
Я открыла дверь.
—Что ты сделала с моим домам?! Что за черная жыжа на диване? Почему все шторы закрыты? ПОЧЕМУ МОЙ ШКАФ В ЗАЛЕ?!
Я посмотрела на Бернарда и я молчала.~{Что за бумбастик я написала.. 914 слов НОВЫЙ РЕКОООРД!!!! }~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..