Я уже как месяц не видела Баки. Я скучаю по нему. Хочется его увидеть. Я устроилась на работу. Официанткой работать не очень. Но выживать нужно.
Сегодня меня задержали на 30 минут. Сказали убраться. Потому что уборщик отпросился. Пф, это вообще нормально? Это же не моя работа! На улице было темно. Было мало кого видно.
Выйдя на улицу я увидела мужчину идущего в мою сторону. Когда он приблизился он заговорил со мной.
—Здравствуйте? А вы не знаете где это место?- он указывал по какой-то карте. Лицо разглядеть было сложно на улице темно все таки.
—Нет, не знаю. И карта не особо хорошо видна.
—Ясно. Простите что задержал.- он сказал это грустным тоном. Странно.
Я дошла до дома. Заметила чьи-то кроссовки. Свет в кухне был включён. Зайдя туда я увидела Стива.
—Привет! - я хотела пожать ему руку. Но он обнял меня.
—Привет. Я прочитал твои сообщения, у меня все нормально.
—Чай налить?
—Дай я сам. С кем общалась?
—В смысле?
—Я увидел что ты с кем-то общалась.
—Аа, это какой-то парень спросил какое-то место. Я сказала не знаю.
—Будь осторожнее. Не хочу что бы девушка моего лучшего друга пострадала.
—Мы не пара!
А остальное время мы просто обсуждали о своих днях. Я ему отправляла сообщения каждый день. Иногда он отвечал а иногда сам приходил. У него есть ключ от моего дома. Я ему доверяю на все 100%!
—Как думаешь, когда вернётся Баки?
—Незнаю- ответил он с серьёзным взглядом. - кстати чувство того как за тобою "следят" прошло?
—Нет, с тех пор как ушёл Баки мне снится кошмары, так ещё и это чувство. Как же хочется что бы он опять вернулся..
—Ладно, время 22:07, мне нужно идти.
Он пошёл к двери. Я пошла за ним.
—До встречи.
—Пока.
—Будь по осторожнее.
—Хорошо...~От лица Баки~
Мы с Катей не общались уже месяц, я скучаю... Не только скучаю меня мучает совесть. Я её бросил! Я ей сделал больно! Как я мог..
Сегодня я увидел одну девушку, которая выходила из одной кафешки. Довольно поздно. Подойдя по ближе я понял что это Катя. Я хотел её обнять но похоже она меня не узнала. Я начал разговор, хотя бы услышу её голос..
—Здравствуйте, а вы не знаете где это?- я начал показывать по карте одно место. Я даже не знаю куда я указывал, я смотрел на неё.
—Нет, не знаю. Да и карта особо не видна.
—Ясно. Простите что задержал.
Я хотел пойти за ней, но подумал что она будет думать что я маньяк.
Что я о ней то думаю! Я ей сам сказал что мне нужно держаться по дальше.
Я залез на какую-то крышу. Что бы следить за Катей. Все ли с ней нормально. Я заметил какого-то парня. Это был Стив?! Они обнялись! Они мало общались а уже обнимаются. А я что бы заслужить обнимку Кати общался с ней больше месяца. Что за несправедливость? Они очень хорошо общались. Теперь мне кажется что Кате нравится Стив. Зачем я ей сказал что бы она по чаще звонила Стиву. Вот я придурок! Он уходит? Ага,щясь он всего лишь встал за чаем.
Уже 21:56 они все ещё сидят общаются. Стив мой друг конечно, но Катя моя добыча! Уже 22:05 обычно Стив ложиться спать в одиннадцать часов ночи если не ошибаюсь. Да это так, он уходит.Катя проводила его. Она опять закрывает шторы. На кухонной она остановилась , и смотрела на мою сторону. ЧЕРТ! Кажется она меня заметила. Я быстро спустился. А после заметил как она закрыла шторы. Может к ней пойти? Я ведь обещал что буду её навещать...
~{589 слов}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..