20. Мне было восемь

390 14 7
                                    

За эти годы я очень соскучилась по Баки. Обычно когда я вижу своего друга спустя несколько лет я с ним не разговариваю. Ну мне не приятно. Но Баки не тот человек. Он мне дорог. Поэтому я теперь всегда хожу рядом с ним. Когда мы смотрим фильм я обнимая его лежу рядом с ним. Когда мы кушаем я стараюсь сидеть ближе к нему. Когда мы ложимся спать я сплю вместе с ним в обнимку. Он вроде не против.
Скоро 10 марта. Уже 23:46. Мы со Стивом на кухне. А Баки у себя. Вроде.
—Держи торт.
—Хорошо.
—Так, сколько ему?!
—Вроде..101.
—Ты купил свечки?
—Какие ещё свечки?
—ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
—Не ори ты купил я, купил!
—Шутник блин.
—Всё пошли скоро уже двенадцать.
—Хорошо.
—Смотри не урони!
—Ой!- Стив сделал вид что торт типо падает и в замен получил взгляд где говорилось "Ты придурок?"- ладно, я это заслужил.
—Уже двенадцать! Опаздываем!
Мы вошли в комнату Баки.
—Где пожарная?! Тут огонь, звоните 101!
Шутка не очень но я увидела на лице Баки улыбку. Так что все нормально.
К-Вы серьёзно помните?
—Конечно! Как забыть такой день?К- Мы все помним, друг. Кстати Катя когда у тебя день рождения?
—Ты издеваешься? - я легко ударила его.
К- Тише ты я торт держу! Идёмте на кухню.
—Не меняй тему! Ты помнишь когда моё день рождение?!
К - Да, да.
—Ну и когда же оно?
К- Эм, ну..
—Мы его праздновали в прошлом году! Ты тогда присутствал!
Б- 1 августа. У неё день рождения 1 августа.
—Даже Баки помнит! А он не праздновал его со мной!
Стив промолчал.
К- Ну что ж пора пробовать торт!
Я фыркнула.
Б- Зачем тебе он, главное я помню- после этих слов Баки поцеловал меня в лоб.
К- Говорю же вы идеальная пара. Почему вы не встречаетесь ?
Б- Вот именно! Почему?- Баки посмотрел на меня.
—Может я его не люблю? Вы вообще об этом думали?
Баки явно погрустил.
К- Я так не думаю. Когда Баки не был  с нами ты всегда говорила только о нем. Да и твои разговоры с Наташей я слышал.
—Лезть в чужие разговоры не прилично!
К- А я и лез. Я всего лишь услышал.
Б- Значит кое-кто меня любит?- Баки улыбнулся.
—Давайте пробовать торт! Он со сливами если не ошибаюсь.
К- Ты не меняй тему.
Б- Режте торт! Хочу попробовать! Надеюсь ты меня не обманула.
Я дала всем по куску торта. Баки был доволен. А Стив хотел что-то спросить, но рот у него был забит тортом.
К-ды даг лубыш эго?
—Что?! Забитым ртом не говорят.
Б- Он спросил "Так ты любишь его?".
—Теперь понимаю почему вы лучшие друзья.
К- Простите, отвечай.
—Спать захотелось..
К- Да ну?
Б- не мучай её потом с ней поговорю.
Я ушла в комнату Баки. К себе не хочу. А то без Баки буду спать. В комнате было темно. Бернард сел рядом.
—Как думаешь мне сказать правду?
Он кивнул.
—Я его люблю, но он всегда куда-то исчезает и рядом с ним я в опасности. Я не хочу делать себе больно и морально и физически. Я не знаю что делать. Наша любовь взаимна. Но я не верю что она вечна. Хоть и это единственный нормальный парень которого я встретила.. Я не знаю что делать.
Бернард ничего не ответил, а просто сидел. Если он ответит везде будет жыжа. Я это поняла. Почему ему так сложно открывать рот?
—Ответить на его любовь взаимно?
Берд кивнул.
А после Бак зашёл  и включил свет.
—А ты чего тут?
—Не хочу к себе.
—Ясно. Любишь или нет?
Я промолчала. Баки посмотрел на меня.
—Куколка? Ты любишь меня или нет?
—Я не хочу отвечать.
—Хорошо, не буду тебя мучить. Просто скажи если влюбишься).- он снял кофту и лёг на кровать.- иди сюда, обниму.
Мы лежали в обнимку. Странный запах..
—Ты выпил?
—Мгм..
—Ясно. - я уже встала и собиралась уходить.
—Ты куда? Я всего лишь выпил.
—Не хочу повторять ошибки.
После этих слов я вышла из комнаты и пошла к себе. Свет был включён, не хотела спать. Баки постучал.
—Открыто.
—Спасибо, я не понял тебя.
—Садись расскажу.
Баки сел рядом.
—Мне было восемь. Если не ошибаюсь ноябрь. Папа был тогда пьян а спать одной мне было страшно. Мать умерла когда мне было 8.  А папа не нашёл себе новую спутницу. А пьяный человек вытворяет всякое. Так он и изнасиловал меня.
Баки обнял меня. Он был явно не в восторге от того что я ему рассказала. Хотя кто будет в восторге от этой истории?
—Всё будет хорошо. Я не такой. Обещаю что больше не буду пить.
Мы ещё пообщались, а после легли спать. В обнимку конечно же.

~{Завтра Наурыз и гости придут.  Вряд-ли будет новая часть. 769 слов.}~

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя