Мда.. мы весь день потратили на магазин. Он купил серую и тёмную толстовку, пару джинс, кофту первое светло-серое , а второе тёмный. И обувь. Кросовки. Я купила себе тёмный шалбар , трубы конечно, кофту оверсайз и все мне этого хватит. Теперь Джеймс будет ходить в нормальной одежде! Я так рада!!
Когда мы пришли домой я выглядела ужасно, а Джеймс нет. Как-то не честно. Я побежала на кровать даже не разобрав вещи.
На утро я пошла покушать, ну как без еды жить-то? Я увидела как Джеймс готовит. Это панкейки? Откуда он знает рецепт?
—Вот держи.. эм - он посмотрел на какую-то книгу и сказал- панкейки.. мхм..
—Я не думала что ты умеешь готовить - я попробовала его стрепню . Он приготовил прям как моя тётя.. я слопала все сразу.
Как только Джеймс повернулся ко не и посмотрел на меня он еле как держал смех. Я сидела с набитым ртом и смотрела на него в ответ. Тарелка пустая. Доев все до конца я сказала:
—Что? - он покачал головой, а после сел покушать свою порцию.
—Приятного аппетита). Я хочу прогуляться, ты хочешь со мной?- он опять думает.. Он кивнул !!! Я переоделась взяла наушники, а телефон всегда со мной. Спустя 10-15 минут я увидела его около двери, так и мы пошли гулять.
—А ты какой жанр музыки любишь?- спросила я . Он будто не понимал значение слова музыка.Мы пришли в тот самый парк. Опять бегают два качка . Мы на них не обратили внимания , а когда они остановились ... Джеймс увидел одного из них и взял меня за руку и и мы шли куда-то.. я не знала куда.
—Джеймс?- игнор-Джеймс!?
—ДА ЧТО?- он закричал на меня и остановился.
Я смотрела на него с недопониманием. Хотелось заплакать но я держалась.
—Ладно.. Если не хочешь отвечать мог бы так и сказать.‐ я прошла мимо него.- ну чего стоишь? Бежал как ненормальный и теперь стоишь и ждёшь?
Он кажется понял что что-то он сделал не так. Он догнал меня.
—Прости .
— И зачем ты извиняешься?
Он промолчал
—Ну?
—Я накричал на тебя без повода.
—Ну вот )).
Мы пошли домой. Когда мы вошли туда мне стало не по себе.. Я схватилась за железную руку Джеймса
—Дома кто-то есть..
—С чего ты взяла?
—Когда мы уходили этой сумки тут не было..
Джеймс посмотрел на меня а после взял пистолет .
—Ты её с собой всегда носишь?
—Тшш..
Вы зашли в зал , никого. Зашли в комнату Джеймса , никого. Зашли в мою комнату, какой-то мужик.
—ЧЕРТ , МОЙ ДОМ ЭТО МОЙ ДОМ А НЕ ДОМ ДЛЯ БОМЖЕЙ!
Джеймс посмотрел на меня осудительно. А мужик развернулся. Это был тот парень из парка.
—Катя, можешь выйти?
—Что? Нет! Это моя комната! Сами уходите..
Джеймс опять смотрел на меня осудительно. Пф..
Я вышла. Мне было интересно что там , но я не могла зайти , нечестно!
Через минут 5 они вышли.
—Привет, я Стив Роджерс или Капитан Америка.
— Не смей с ним разговаривать.
—Эй, мы знакомы 2-3 дня ,не указывай мне что делать.
—Баки , раз ты вспомнил меня пошли ко мне , я же твой лучший друг.
Джеймс помолчал, а после посмотрел на меня.
—Что? Почему на меня смотришь?Как буд-то я твою судьбу решаю.
—Стив, я остаюсь здесь.
—Но Баки..
—Я остаюсь.
Роджерс посмотрел на меня и сказал:
—Вот мой номер телефона если Баки захочет со мной увидеться.
—Мхм.
—До встречи, друг. -Стив хотел обнять Джеймса, но он пожал руку друга вместо объятий. Стив ушёл.
—И что это было?
—Старый друг.
—Мм, чудно когда тебя знает Кэп?
—Нет.~{на этот раз 580 слов. Мне лень..}~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не случайная встреча..
FanfictionХей? Вряд-ли вы это будете читать. Ну и ладно. Я Катя, я русская, тупая девочка, которая ПЕРЕЕХАЛА В МЕСТО ГДЕ ТВОРИТСЯ ПОЛНАЯ ДИЧЬ. Ну вы поняли..