29. Локи

289 15 0
                                    

-Стоп!- еле дыша я сказала- Дай отдохнуть. Отдышка..
Б- Что?! Нет уж!
Баки меня поднял.
-Чёрт, Бак!)
Баки рассматривал моё лицо. Как же это неудобно..
Б- Улыбайся по чаще). Она тебе подходит.
-Я знаю.
Б- Какая самооценка)
-Ага. - я быстро поцеловала Баки в губы.
Б- Ещё.
Опять поцеловала его в губы.
Б- Ещёё.
Опять поцеловала Баки.
Б- Ещёё))
-Может отпустишь?
Б- Зачем?
-Ну мне не удобно.
Б- Ой. Мм, так, мои бёдра удобные). Ну раз уж ты хочешь что бы я тебя отпустил будет только так)
-Баки не начинаай! Отпусти и все!
Баки пошёл в сторону кровати. Сначала Баки кинул меня на кровать, а потом сел.
-По окуратней нельзя было?
Б- Аа, тебе ещё и не нравится.

Баки взял меня и посодил меня на свои колени. И легко улыбнулся. Знаете из-за того что он сильный я для него как ребёнок который весит несколько килограмм. Он может меня с лёгкостью поднять, куда-то затащить, держать меня так что я аж двигаться не смогу. Как же это ужасно.. Мы с Баки видели друг друга. Ну я не сидела спиной к нему, а наоборот я сидела в сторону Баки. И он мог видеть моё недовольное лицо.

Б- И что на этот раз?
-Ты серьёзно?
Б- Серьёзно.
Я уже собиралась встать. Но нет, опять же этот сильный придурок держит меня.
Б- Нет уж. Я хочу что бы ты так посидела.
-Хорош! Бакиии.
Б- Ладно отпущу, но..- Баки поцеловал меня в губы. Жаркий, французский поцелуй. Мы явно не собирались останавливаться. Но что-то нам помешало не знаю даже что. Баки остановился.- ты лучшая. Можешь идти.
Я встала с Баки.
-Ураа! Я умею стоять!
Баки легко посмеялся. И вышел из комнаты. Наверное его кто-то ждёт. Я взяла Титан и пошла в зал. Потренироваться конечно же. Я увидела Мишель.
-Оппа, долго не виделись.
М- Вы с Баки долго сидели в комнате)
-Ну мы же пара.
М- Я слышала довольные крики.
Н- Я тоже.
-Мы дурачились. И все.
М,Н- Ага, поверили.
-Правду говорю.
Н- Кстати, а ты назвала свой меч как-то. Стив сказал.
-А откуда Стив знает?
Н- От Баки.
-Аа, вот, Титан!
М- Прям <<Титан!>> или титан?
-Титан!
М- Оо, понятно.
Я даже не начала тренировку, а уже Стив пришёл. Сказал что скоро ужин. Ммм круто.

У стола.

Ну я села рядом с Наташей. Баки не доволен. Слева Наташа, с право Тор и противоположно сидит Баки. Почему Тор справо?! ПОЧЕМУ ТАМ НЕ СИДИТ МИШЕЕЕЛЬ?!?!?!?!

Т- Ты назвала его Титаном? Свое оружие?
-Мгм.
Т- Аа, у меня тоже есть оружие. Это молот, его зовут..
-Дай покушать, пожалуйста.
Т- Ну кушай, а я буду говорить.

Это не случайная встреча..Место, где живут истории. Откройте их для себя