От лица Даши
Списав все уроки. Я легла на кровать и стала залипать в телефоне. Я собой была довольна, сделала то что просили и очень быстро. По этому могу делать что хочу. Смотрела сериал. Как в комнату постучали.
- Войдите - сказала я
- Так и что это такое - Зайдя в комнату сказал Денис.
- А что? Что не так?
- Я тебе что сказал делать?
- Уроки
- Ну а ты что делаешь?
- А я уже все сделала,по этому отдыхаю.
- Да?!Ну ка покажи что ты там сделала,доставай дневник Шас посмотрим что ты там сделала за 1 час.
От лица Дениса
Не уже ли она думает, что я ей поверю, она явно все списала.
- Вот проверяй. - С улыбкой сказала я и дала ему математику.
- Так, хорошо, но скажи мне пожалуйста разве в учебнике автор показывает такой способ решения?- Я дал ей книгу и показал пальцем.
- Это не важно самое главное что правильно - сказала она.
- Нет, нет моя дорогая давай ка все заново,сейчас ты будешь переписывать всю тетрадь.
- Что? Денис это шутка!?
- Нет моя дорогая. - Я отложил её тетрадь по математике и взял русский. Я посмотрел и ухмыльнулся. И вырвал лист.
- Переписываешь все заново, всю тетрадь.
- Но там же все правильно, зачем!?
- За тем что я не настолько глупый ты это списала с гдз. Так что вот тебе тетрадки книги, а ноутбук телефон и планшет я у тебя забираю. Сиди учись.
- Ну Денис! Нет пожалуйста! Не застовляй, прошу!
- Нет уж моя дорогая - Я забрал ноутбук планшет и телефон у Даши, конечно без истерики не обошлось.
- Отдай! Это мои вещи! Денис!
- Нет, сиди и переписывай.
- Не буду!
- Будешь! Потому я накажу иначе! Через 2 часа прийду и проверю. Будут ошибки заставлю все заново писать всю тетрадь! А не сделаешь получишь ремня. Не надо было из меня дурака делать. - сказав это я вышел из её комнаты. Зайдя через 2 часа. Я увидел такую картину Даша. Переписав всю тетрадь сидит и решает сама примеры и без ошибок.
- Ну что сделала?
- Да...
-Давац посмотрю.
- Но вот видишь можешь же сама, только я не понял зачем списала готовое.
- Что ты не думать, и заняться своими делами, а не сидеть весь вечер за домашней работой.
- Эх ты лентяй, два тебе за такой гениальный план. Ладно делай русский.
- Угу. - Ну не совсем все потеряно,я думал там темный лес. А казывется умная. Пока я накрывал на стол и выжимал сок. Даша сделала русский и спустилась вниз.
- Сделала русский?
- Да
- Хорошо,Шас прийду проверю и пойдем ужинать.
- Тогда пошли. - Сказала Даша и мы отправились на верх. Проверя русский, я похвалил её и мы пошли есть. А после ужина Даша попросила вернуть ей телефон, но я сказал что она наказана и оставшиеся 2 выходных она проведет без телефона.
- Но Денис!
- Не нокай,не запрягала! и вообще время видела спать иди!
- А ну быстро отдал мои телефон!
- Даша! - Я уже был готов её выпорь прям тут, так как это спор продолжает с 20:35 ,а на минуточку сейчас уже 22:30 она должна уже спать.
- Дай!Дай!Дай! - Даша повторяет одно и тоже и не успокаивается.
- Нет! Я пошел за ремнём! Надоело! - услышав это она сразу замолчала, и убежала в комнату.
- Ну вот и тишина,Слав богу. - Тихо сказал я и сел обратно на диван.
Через час я выключил телевизор в зале и пошел тоше спать,наши комнату с Дашей рядом. По этому я зашёл проверить спит она или нет. Приоткрыв дверь. Я услышал мирное сопение Даши. Подошёл подправил одеяло. А свет с коридора падал Даше на лицо. Я увидел красные натёрые глаза, от слёз. Испугалась,а нечего меня выводить из себя. Потом я отправился в свою комнату и тоже лег спать.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...