Глава 17

3.9K 159 30
                                    

- Ты почему ещё не дома, уроки давно закончились.
- Я в библиотеку иду нам доклад задали, нужны материалы...
- А через интернет найти?
- Но тогда мой доклад не получит высокую оценку- тихо сказала я...
- Иди домой, я жду.
- Денис...
- Ничего слушать не хочу.
- Хорошо, скоро буду. - Я попрощалась с Алиной и пошла домой. Мне не понравился голос Дениса. Домой я пришла быстро. Зайдя в дом я быстро пошла в комнату.
- Даша!
- Ч...чего?
- Переодевайся и приходи в зал надо поговорить - Строго сказал Денис.
- Хорошо, я вас поняла. - Черт я попала, он сердится, хорошего разговора не будет точно. Я переоделась, но идти в зал не хотелось точно также не было желания с ним разговаривать, зайдя в зал я увидела Дениса который сидит и работает.
- Садись - Денис скомандовал мне не отрываясь от работы.
- О ч...чем, хотели поговорить? - Я решила не тянуть.
- По твоему я тебя наказываю не за что? - Я промолчала.
- Ты плохо себя ведёшь, плохо учишься, денешься, материшься не уважительно относится к старшим, за что и получила.
- Я не...
- Если бы я наказывал тебя не за что то ты бы уже вся побитая была. И поверь мне я ещё себя сдерживаю, когда наказываю тебя.
- Денис вы все не так поняли...
-  Я все правильно понял, захотела выставить меня монстром что папочка пожалел и забрал тебя. Ох бедная девочка, я её бью не за что, она белая и пушистая зайка. Какой же я плохой.
- Д... Денис все не так - Он взял меня за запястье очень крепко и прижал к дивану надвисал надо мной.
- Ай! - на глазах появился блеск.
- П...пустите м... мне больно, вы делаете больно отпустите.
- Чтоб больше я не слышал что ты звонила отцу и врешь ему! Это ясно!
- Н..но я не соврала...- тихо пропишала я.
- Хватит! Ещё хоть слово и ты получишь за свое враньё! Наглая несносная девочка сколько раз повторять! Вранунишек не кто не любит!
-... Отпустите...- все что я могла сказать в душе столько эмоций после его обидных слов.
- Ты поняла меня?! - Я начала вырываться и кричала.
- Пустите! Да отпустите - Я вырвалась с его хватит схватила телефон и куртка выбежала из дома. Я бежала долго, и боялась оборачиваться назад. Добижав до парка я села на скомейку и просто начала плакать.
- Лучше умереть, чем так жить. - я набрала Алину.
- Привет пойдем выпьем мне так плохо.
- Что случилось?
- Я привстрече все расскажу..
- Хорошо, я собираюсь и выхожу, ты где.
- Я в парке рядом с твоим домом.
- Все жди я скоро.- Когда Алина пришла, я плакала.
- Ты чего?
- Денис...
- Что он уже сделал
- Прошу Алин убей меня, прошу убей, не хочу больше всего этого
- Тише солнце
- Есть алкоголь?
- Да пойдем, сейчас в клуб.- мы встали и пошли в клуб. Как  вы поняли мы напелись. Мне так стало хорошо, было похрен на все. Но все испортил приехавших Денис. Который забрал меня , дальше я ничего не помню.

Утром

Черт как болит бошка, давно похмелье не было. Я открыла глаза посмотрела по сторонам.
- Нет не говорите что он меня нашел..
- Доброе утро алкаш малолетний. - Я ничего не ответила. Просто продолжала смотреть в окно.
- Ну что посчитает твои косяки милая
- Сбежала из дома это 10 ударов
- Пила 10 ударов
- Била меня и оскорбляла 20.
- И всего 40 ударов. И час в углу. Давай на колени. - Я не подумала и жевельнуться.
- Даша я считаю до 3 и ударю наказание
- Раз...
- Два...- Все так же ноль реакции. Меня развернул к себе Денис. А я молчу не реагирую на него. Сейчас будет больно...
- Папочка спаси...- тихо прошептала я, с глаз полились слезы. Денису было видимо похрен...
- Эй Даша...- Молчу не реагирую..
- Даша, ну хватит - я начала плакать
- Даша ты чего?
- Я ничего... вообще ничего все же нормально...просто захотела поплакать...- убрала руки Дениса встала с кровати. Пошла в ванную. В ванной я успокоилась умылась и вышла, легла под одеяло. Дениса в комнате не было через несколько минут я уснула.   Вечером я проснулась ближе к шести встала и стала делать уроки. Блин безумно много задали алгебра геометрия, физика, химия,так ещё и усные пересказы. Стала все делать. В комнату зашёл Денис с игрушкой с большой и мягкой.
- Даша прости меня солнце, я перестарался.
- Хорошо ты прощен... Это мне?
- Да Зай тебе - Он отдал мне игрушку и я заплакала.
- Ты чего
- Прости  меня
- Я все равно тебя накажу так как ты провинилась.
- Ну
- Малыш ты же понимаешь что не правильно поступила и должна быть наказана.
- Да
- Ну вот и не капризничай
- Ну нет я не хочу
-Все  доделываю уроки и я жду тебя в своем кабинете.
- Хорошо...- Денис поцеловал меня в макушку и вышел из комнаты.

Продолжение следует...

Барьер 125 звёздочек 10 подписчиков

Мой телеграмм

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя