Глава 24

3.6K 167 12
                                    

От лица Дениса

Я всю ночь просидел около кроватки Даши. Температура спала до 38,5 и больше не падает, я не знаю что делать. Я ей сделал жаро понижающие ещё раз. В 6:00 я померил ей температуру 37,8. Боже маленькая, ну что с тобой. Она лежит и не смотрит на меня, соску за всю ночь не разу не выплунула, когда ходила в туалет плакала. Не разу не сказала ничего, за все это время. Спокойной давала менять памперс.
- Маленькая как себя чувствуешь? - в ответ тишина. Может это из-за температуры или горло болит. Ей надо в больницу. Я позвонил своему другу он работает в частной больнице,попрасил чтоб он записал нас на осмотр к терапевту.

После приезда в больницу мы подошли к кабинету .
-Малышка сейчас дядя доктор нас осмотрит - Даша ничего не ответила все так
Мы зашли и начался осмотр
-Да горло правда красное надо попшикать горло и попить доктор мом от температуры можно подавать нурафен
-Хорошо, спасибо доктор, а у вас случайно нет кое какой таблетки? - Намекает на таблетку чтоб у Даши были более явные повадки малышки. Так как врач мой знакомый он без проблем дал мне эту таблетку.
- Да есть вот держите.- Я достал бутылку с водой, открыл её.
- Малышка выпей. - Она ничего не спросила просто выпила таблетку. И продолжила сидеть у меня на руках, все также молча и не издавая ни каких звуков.
- Ну завтра мы приедем ещё раз нам кое, что ещё надо пройти. Досвидание доктор и спасибо. - Мы вышли.

От лица Даши

После врача мы вернулись домой. Денис дал мне сироп. Попшикал горло и уложил меня в кроватку. Я моментально уснула. Сама не поняла как так получилось, видимо я слишком устала морально и физически, а вернее сказать. Я морально уже сдохла, ведь он сломал меня окончательно. Я желаю, о том что тогда в первый день не сбежала.

От лица Дениса

Утром я зашёл в комнату Даши. Она спала.
- Малыш просыпайся маленькая, Давай температуру померием. - она открыла свои сонные глаза и зивнула.
- Гу...
- Доброе утро маленькая, пойдем одеваться.- я взял ещё сонную Дашу на руки и понес на пелинальный столик. Переод её, сделал прическу. Она лежит и агукает. Отлично значит теперь в таком состоянии она будет неделю. Я понес кормить Дашу. Она все съла. Потом я дал ей лекарство взял на ручки и понес в комнату. Посадил в кровать ,дал ей игрушки, пока она играла я работал. Время 12:00 дня.

- Малышка, кушать пойдем?
- Гуу! - Даша актановно закивала головой, и потянула ручки ко мне. Я подошёл взял на ручки.
- маленькая кому-то пора поменять памперс. - Я поменял ей памперс и понес на кухню. Достал детское питание, посадил на коленки и стал кормить. Она кушала и болтала ножками.
- Ну вот, а теперь надо поспать
- Ммм- поматала в разные стороны головой.
- Да, кроха надо идти отдыхать - я заметил как она начала засыпать. Я дал ей все лекарства, переодел, уложил в кроватку, дал игрушку и соску. Даша очень быстро уснула. Меня это радовало. По этому я стал дальше работать. После того как я уложил Дашу на дневной сон прошол уже час. И тут я слышу плач из радио няни. Я пошел в комнату Даши. Подошёл к кроватке.
- Маленькая, что случилось? - она лежит плачет. Я проверил памперс, он был сухой. Потрогал лоб Даши, он оказался горячим. Да и в принципе она вся горячая. Я взял её на ручки, поставил ей градусник под подмышку. Стал ждать, Даша все так же плакала. Я успокаивал и гладил её, градусник пропищал. Как я и думал температура высокая очень, я дал ей жаро понижающие. Стал ходить с ней на руках по комнате, гладить и сделать так чтоб она уснула. Через какое время она уже сладко сопела у меня на руках. Я осторожно положил её в кроватку. Весь вечер я не отходил от Даши. Температура спала, и я лег спать. В 4 утра я проснулся от того что услышал, что Даша опять плачет. Все это время я был с ней. Я подошёл к её кровати. Потрогал лоб и проверил памперс. Памперс был полным, температура опять поднялась, я быстро сменил памперс и дал ей жаропонижающие.
- Все хорошо, не плач я рядом.- Я ходил с ней по комнате и успокаивал вскоре это чудо уснуло, я положил её в кровать, укрыл одеялом. Я отправился снова спать. До утра все было спокойно. Встав с кровати, я пошел посмотреть, что делает малышка. Она все так же сладко спала, потрогал её лоб, он был холодный, ну и отлично значит температура спала. Сегодня нам надо в больницу на обследование.

Продолжение следует...

150 звездочек, 15 подписчиков

Мой ТГ канал

Чат для общения и ваших вопросов


Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя