От лица Дениса
Сегодня мы с моими друзьями договаривались, встретиться давно их не видел. Конечно Дашу я возьму с собой мои друзья для неё буду очень хорошим примером с кем стоит дружить. Тем более на сколько знаю все они тоже летят в Америку, но Даше я конечно этого говорить не стал.
- Дашуль, ты уже готова?- постучался в дверь и открыл её, Даша повернулась и посмотрела на меня. Мило улыбнулась.
- Да Денис можем идти.- Она подошла ко мне, я приобнял её и поцеловал в щёчку.
- Ты такая красивая малышка.
- Спасибо, но это обсалютно не так, где ты тут увидел красавицу?- От того что она сказала меня это уже разозлила
- так я притворяюсь, что я этого не слышал, но ещё раз с твоих красивых губ слетит хоть одина такая фраза то твоя попа будет синей, а отеки пройдут не раньше месяца. - поднял её голову чтоб она смотрела на меня.
- Я понятно объяснил?
- Да, прости.
- Вот и молодец.- взял её за руку и мы вышли на улицу. Сели в машину и поехали, когда практически мы приехали, я посмотрел на Дашу.
- Даша что случилось?
- Денис, может назад поедем?
- Это ещё что такое? Что случилось?- Я посмотрел на Дашу не понимающим и удивленным взглядом.
- Я стесняюсь и мне страшно. - понятно вот в чем причина всю дорогу молчала и не находила себе место, вот что её тревожит.
- Сладкая не переживай, они тебя не съедят, они хорошие и дружелюбные.
- но Ден, может не стоит все же давай ты меня домой отвезёшь...
- Дашуль, я сказал что приду не один, да и я очень хочу познакомить тебя с моими друзьями, тебе бояться нечего я буду рядом.
- Хорошо...- я припарковал Машину и мы направили в ТЦ где нас ждали парни, зайдя в тц я сразу же увидел парней, я взял за руку Дашу и мы подошли к парням
- Парни привет.
- Даня привет как же давно мы не виделись- парни все со мной поздоровались, а Даша стояла и пряталась за мной, держась за мою кофту.
- Дашуль это мои друзья.- она выглянула.
- Здравствуйте...
- Ух ты , Ден от куда такая прилесная девушка?
- Это дочь моего начальника. Я за ней присматриваю.
- Как тебя зовут?
- Я Даша...
- Меня зовут Андрей, я друг Дениса, а этих парней зовут Майкл и Даня.
- Очень приятно познакомиться. - сказала моя маленькая девочка. И наконец то ки отпустила меня. Парней я знаю давно и они ей ничего плохо не сделают, видимо Даша это поняла и её напряжение ушло вот мы идём по ТЦ, гуляем тихо спокойно.- Ден, я же правильно понял, что Даша эта та девочка которая у тебя на перевоспитание?- спросил Андрей и посмотрел на меня.
- Да , ты правильно понял. Её отец отдал её мне перевоспитание. Сейчас она со мной потому что мы любим друг друга.
- Понятно, ну я рад за тебя и парни думаю тоже рады. Мы думали ты не когда не найдешь себе девушку.
- Ну как видите нашел.
- Мне очень жалко эту малышку, зная тебя ты не когда не оставляешь безнаказанным любое нарушение твоих правил.
- Ой да ладно, а сам то? Кстати как у вас дела с Ангелиной?
- А сейчас речь не про меня, с Ангелиной у нас все хорошо, правда недавно пришлось наказать эту вредину.
- Ну понятно время идёт , а Ангелина все так же проказничает.
- Да мне кажется я не когда не смогу это исправить, она приключения находит по щелчку пальцев, даже дома, я поражаюсь как так-то?
- Держись друг, ты справишься. - на этом наш разговор прервали.
- Денис, пойдем в кино?- ко мне подошла Даша и посмотрела на меня милым умоляющим взглядом.
- Ты же понимаешь что ребята пойдут с нами котенок - я ей это сказал на ушко. Даша кивнула в знак согласия да видимо ей очень хорошо и конфортно.
- Хорошо, пойдем на какой фильм? Только предупреждаю не каких ужастиков.- строго сказал я.
- Ну Ден, я же не маленькая можно и на ужастик пойти.
- Нет на ужасы ты не пойдешь, потом кошмары сниться будут. И это мое последнее слово лучше не начинай меня злить,а то после прогулки кое кто будет с красной попой. - это я сказал так чтоб услышала только она. Обнимаю её, а она отталкивает меня.
- Ты не выносим! Я не маленькая! Почему мне нельзя пойти смотреть что я хочу! Ты вечно что-то запрещаетшь! Почему ты такой?! Такой! Противный!
- Даша успокойся, я объяснил почему мы не пойдем на ужасы. И не надо повышать тон, на меня, а то выпорю и не посмотрю на то что тут люди и ребята.- Мои нервы уже не выдерживают, Боже что же это такое? Я смотрю на неё строгим взглядом. Я уже был готов снять ремень. Как слышу её всхлип. Я выдохнул и потер переносицу. Подошол и обнял её. Ну вот что это такое?
- Хорошо не пойдем на ужастик, только не злить. - Даша прижалась ко мне. Я стал её успокаивать и гладить по спине.
- Тише, я не злюсь прости котенок, пойдем выбирать фильм солнышко - я поцеловал её в макушку. Она кивнула и мы пошли выбирать фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...