Глава 9

4.8K 87 18
                                    

От лица Дениса

Даже не знаю, что ей ответить, она на меня так смотрит. Я стою и молчу.
- Денис...- С надеждой в голосе произнесла Даша, как будто умоляла. Её глаза начали наполнять слезами.
- Ну пожалуйста...
- Нет. Я же сказал это не обсуждается. Это думаю ясно?- У Даши полились слезы, она отвернулась от меня и вытерла их рукой.
- *Шмыгнула носом* Я...ясно.
- Ну вот и отлично, собирай портфель на завтра. - Я вышел из комнаты. Пошел в свой кабинет. Занимался работой.

От лица Даши

Это кошмар, он вправду решил отдать меня в первый класс. Сука, как же обидно и больно, аж хочется кричать. Я начала разбрасывать вещи. Начала орать. У меня началась истерика. Я плакала, а потом я смеялась.

(Кому интересно

Нервная истерика – это особое эмоциональное состояние, которое связано с накопившейся отрицательной энергией, сильным стрессом или эмоциональным перенапряжением. Сопровождается рыданием, безудержным смехом, активной жестикуляцией или буйными припадками. )

В таком состоянии я пробыла до того момента пока ко мне в комнату не зашёл Денис с претензией.
- Даша твою налево! Ты что смеёшься?! - Я с улыбкой и со слезами на глазах ответила вы все также смеясь.
- Ничего просто мне смешно*смех*
- Ахах... не он серьезно - Я облокотилась на стену и сползла на пол. С моих глаз капали слёзы, а смех остановить я не могла. Денис принес какую-то таблетку. Засунул мне её в рот и дал воды. Я запила. После я начала сильно плакать.
- Ну за что? За что? Почему я?
- Тише, сейчас ты успокоишься. - Сказал Денис и взяв меня на руки положил на кровать. Через пол часа, я успокоилась. Мы сидели и молчали.
- Денис, уйди...
- Нет.
- Уйди я тебя видеть не хочу. Дай побыть одной...
- Даша, что случилось? - Он ещё спрашивает? Действительно?! Что?!
- Ничего, просто ты меня не понимаешь, по всей видимости у тебя нет друзей. Потому что, если бы были, ты понял бы, что я сейчас чувствую! И ты справишь?! Что случилось?! Да, действительно ничего, кроме того, что я иду к каким-то шмакодявкам с моими знаниями! Что я буду дам делать писать я умею, считать тоже и читать умею лучше многих взрослых! Но ты ещё хочешь меня опозорить. Замечательно! Просто супер! Спасибо большое, за понимание!- После этого я отвернулась от него и мы молчали.
- Хорошо, ты можешь пойти в свой класс, но с несколькими условиями. 1-е Ты учишься на 4 и 5. 2-е Не каких замечаний и жалоб мне на тебя поступать не должно и тем более вызовов в школу.
3- ее  Не каких драк, одеваешься прилично в школу. 
это все, если нарушишь то, пойдёшь учиться к первоклашкам. И я не передумаю уже. Это понятно? - я не думая согласилась.
- Хорошо.
- Учти за каждую плохую оценку ты будешь наказана. Всего у тебя 3 предупреждения, на один месяц.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя