Глава 33

2.1K 120 8
                                    

От лица Даши

- Денис, что будет дальше? Мне кажется я совершила ошибку, когда согласилась поехать за границу.
- Даша , малыш не переживай все будет хорошо, тем более за год может много поменяться, я поговорю с твоим отцом. - я обняла Дена. На душе сразу стало спокойно, он обнял в ответ и стал гладить по голове.

Остаток лета я провела общаясь и гуляла с Алиной и Максом. Но чаще я проводила время гуляя с Денисом. Я очень рада, что мы смогли поговорить и я все же смогла его простить, но меня беспокоит, что будет дальше, надеюсь у нас все будет хорошо. Последние дни мне Денис не писал, не звонил. А завтра первое сентября уже. Опять нудные уроки, придирки учителей, мда радует что это последний год в школе. Из моих мыслей о предстоящем году меня вырывает уведомление

Денис:

Даша, ты ложиться собираешься? - пишет мне Денис.

Даша:

Я давно в кровати уже.

Денис:


Вот была бы рядом, по жопе как бы дал, за враньё, я вообще-то под твоими окнами, у Тебя в комнате свет горит.

Даша:

Ой все, не начинай, я соберусь и лягу, и что ты тут делаешь в такое поздние время?

Денис:

Даша, твое "ой все" не спасет тебя от наказания, так что марш в кровать, и чтоб через 10 минут свет был выключен, заяц. Это ясно?

Даша:

Ден, блин не маленькая сама разберусь, что пристал и вообще едь домой, а то я так не лягу.

Денис:

Да, я вижу какая ты не маленькая, кое кто забыл что ей надо ложиться в 22:00.

Даша:

Ден, я сейчас не у тебя дома это раз,во вторых твои правило сейчас не действует и я могу ложиться во сколько я захочу, и хватит выносить мозги.

Я вышла из сети, выключила свет. В итоге я просидела до 1:00 ночи.

Утром я чуть не поспала, быстро собралась и собралась уже бежала, как врезаюсь в кого в коридоре.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя