От лица Даши
Утром я встала по будильнику, стала одеваться. На улице было тепло. По этому решила одеть
И стала укладывать волосы. Естественно слегка накрасилась.
(Примерно такой макияж)
комнату зашёл Денис.
- Ух ты, ты уже проснулась?
- Да, доброе утро. Я уже практически готова.
- Вот умничка малышка, раз готова иди завтракать.
- Денис, я не хочу кушать.
- Надо иди кушать
- Ну ладно...
- Все жду. - Он ушел из комнаты, я накрасилась и пошла на кухню. Позавтракав мы сели в машину и поехали в школу.
- Ну все мы приехали. Тебя сегодня заберу после уроков. Будь умницей. Надеюсь ты помнишь о том как надо себя вести.
- Да я помню, все до встречи. - Я вышла из машины и направилась в школу. Зайдя в класс на меня все смотрели. Я молча села за свою парту достала учебники и начала повторять домашние задания. После залипала в телефоне. В класс зашли мои "друзья".
- Привет. - поздоровалась со мной Алина.
- Ну привет.
- Ты столько пропустила классного и что это на тебе? - Она осмотрела меня с ног до головы.
- Это одежда.
- Но ты никогда не носила юбки.
- Знаешь вкус поменялся, решила что мне очень идёт такая одежда.
- Мда...- она закатила глаза и цыкнула. Прозвонил звонок и в классе появился учитель все встали я тоже. После мы начали разбирать домашние задания.
- Кто может мне показать как он решит вот такой пример.- все молчали, я тоже особо не хотела выделяться. По этому делала вид что, читала.
- Дарья, может вы можете? - Извините Антон Михайлович, но я не могу...- не хотела показывать что я знаю…
- Ясно, ты не делала домашние задание?
- Делала...- Тихо ответила я не смотря на преподавателя.
- Так значит выйди и покажи как ты решила этот пример. - Я встала с места и направилась к доске. Стала решать и объяснять решения.
- Таким образом ответ в данном примере 3 целых 45 сотых.
- Молодец садись. - Учитель был в шоке, все ребята были в шоке.
- Как ты это сделала?- спросила меня Алина.
- Ничего сложно. - После Алина начала роспрашивать меня, я хотела ответить, но увидела взгляд преподавателя на нас. И просто молча стала записывать новую тему. Честно я всегда любила математику. Но после ухода мама из семьи, я забила хрен на учебу.
- Кто может решить это пример.- Все опять молчали.
- Даша попробуешь?
- Хорошо. - Я Вышла к доске и начала решать пример. Когда решила. Учитель стоял в шоке. - Молодец. Это очень хорошо решенный пример. А теперь попробуй решить вот это. Он достал ОГЭ и дал мне уравнение. - Но, мы это не проходили...
- Я знаю, ну так что не можешь?
- Уравнение не решается? - сказала я в слух.
- Тут ошибка автор забыл поставить минус, оно не решается. - Я написала правильное решение на доске. - Вообще можно и так, но там вам данные варианты ответов и среди них есть вариант уравнение не решается.
- Давай сюда свой дневник. Молодец. Я удивлён, честно говоря. - Я пошла взяла дневник и отдала его учителю. Он поставил мне оценку и я села на свою парту. Алина и пацаны были в шоке. На перемене они стали приставать с вопросами.
- Даша, ты что умная?!
- Нет блин, я тупая.
- Что это тогда было?
- Это знания, обычные знания.
- Но как ты смогла решить уравнение за 9 класс?!
- Не знаю, просто решила и все.
- Парни мы на минутку. - Алина дернула меня за руку.
- Даша эй! Верните мне мою подругу!
- Я и есть Даша, но я больше вам не подруга. Я все видела я, видела как вы ржали надо мной. Когда меня выводили за руку с кабинета директора. Да ты просто не представляешь, что мне дома устроил Денис. Так что лучше давайте прекратим наше с вами общение. - Я пошла на следующей урок.
- Даша, но мы не хотели. - Кричала Алина, но я её не слышала. Все остальные Уроки прошли спокойно. После всех уроков за мной приехал Денис и мы отправились домой.
- Даша как день прошел?
- Нормально...
- Ну ладно. Точно ничего не случилось?
- Нет все нормально.
- Ну тогда хорошо. Мне надо заехать ещё на работу к твоему отцу. Так что посиди в машине.
- Ладно, тем более не хочу его видеть. - После мы поехали домой. Поели и я стала делать Уроки. Потом легла спать.Утром следующего дня. Прошло точно так же. В школе все было тихо и спокойно. После учебы меня забирает Денис.
- Ну что как день прошел?
- Все отлично.
- А у меня для тебя сюрпиз в эти выходные мы поедим в аквапарк с Никитой и его Сестрой,она кстати твоя развестница, если вправду вы ничего не натворить.
- Ух ты ура! Поскорее бы выходные!
- Ладно,а сейчас мы поедим в кафе, у меня встреча с твоим отцом.
- Денис, а можно я лучше дома буду.
- Прости, но я не хочу остаться Тула сюда,нам как раз по пути в это кафе.
- Ладно. - Когда мы приехали на место. Денис заказал мне мороженое и стал разговаривать с моим отцом. Они обсуждали какой-то новый проэкт, я просто залипала в телефоне.
- Даша я вас оставлю не на долго сказал Денис.
- Хорошо... - Денис встал и куда-то ушел. Я же просто залипала в телефоне. Отец смотрел в окно это было не удивительно, мы давно не общаемся нормально, он вечно на работе, после ухода мамы. Даже иногда может выпить.
- Даша
- Что пап?
- Как у тебя дела?
- В принцепе все хорошо.
- Ну я рад, а как дела в школе?
- Я после болезни только 2 день туда пошла, пока все хорошо.
- Пап, зачем ты отдал меня Денису?
- Дело в том что я не могу постоянно заниматься твоим воспитанием, за три года ты стала не управляемой и я не знал что с этим делать и решил что Денис поможет мне за одно и возьмёт тебя под контроль... Прости что я такой плохой отец я не справился...
- Ясно, это не тебе стоит извиняться, я пользовалась твоей добротой и тем что ты не когда меня не наказывал. По этому позволяла себе слишком много. Прости.Продолжение следует...
Вот такая глава. Можете позадовать автору вопросы. Отвечу на любые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...