От лица Дениса
Я пошел за таблетками для Даши.
Вернулся к ней в комнату, Даша лежит и плачет.
- Даша солнышко тише...- я подошёл к ней и обнял её.
- Не трогай, прошу, уйди. Мне и так плохо. - Я лишь начал её гладить.
- Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь.
- Не понимаешь! Я даже защитить себя не смогла потому что ты запретил драться!
- Я запретил драться, но защищаться я тебе не запрещал, могла бы тоже ответить ему. Драться и самооборона это разное.
- Хорошо, но тебя бы вызвали к директору тогда, и ты бы мне не поверил, что я защищалась, так ещё и наказал.
- Даша, я без причины тебя ещё ни разу не наказывал и никогда не накажу. - Даша молчала, а потом начала ещё сильнее плакать. Я её обнял.
- Тише малышка.
- Мне так плохо, я хочу убить этого придурка. У меня так болит живот. - Вот держи таблетки. Только давай ты не будешь первая нарваться на драки.
- Я больше в школу ходить не буду.- проревела Даша запивая таблетку.
- Это ещё почему?
- Надо мной все смеяться будут из-за него. Он всем расскажет. Что он меня побил, и я даже отпор ему не дала.
- Не думаю. Он уже был в кабинете директора вместе с его родителями и скажем так, он извиниться перед тобой и больше пальцем не тронет.
- П...правда?
- Да, так что не переживай
- А от куда ты знаешь?
- Я звонил классному и спросил.
- Спасибо...
- За что? Тут не за что говорит спасибо, иди сюда моя маленькая девочка - Даша подползла ко мне и я её обнял.
- все хорошо, не переживай.
- Денис, зачем ты это делаешь, мы с тобой не знакомы даже толком...
- Я хочу, что бы ты была послушной и не вредила своему здоровью.
- Но
- Так все не нокаем, а ложимся отдыхать, сейчас надо поспать. Завтра на уроки идти
- Хорошо...От лица Даши
Проснулась я утром, встала, оделась, умылась, и мы с Денисом поехали в школу. Денис пожелал мне удачи. Я так не хотела идти в школу. По этому как только Денис уехал. Я решила прогулять первый урок. Весь урок я гуляла, по магазинам. Тихо спокойно. Никого не трогала и тут какая-то девка врезается в меня и проливает на меня кофе.
- Ты Что наделала, слепая ты хоть смотри куда идёшь!
- Это ты смотри куда идёшь?!
- Это тебе надо смотреть, ни ужели не видно, что я иду?!
- Ой, подумаешь кофе пролила.
- Ага подумаешь, я тебе нос сейчас сломаю! - В общем мы начали орать. К нам подожди охранники и сказали, что нам надо уйти, но мы их проигнорировали. Эта гадина дернула меня за волосы.
- Ай! Ты охуела?! Дура крашенная!
- Сама такая! - Я взяла и ударила её. Началась драка. Мы сами не поняли как нас разняли и мы уже сидели в участке полиции.
- Ну и что мне с вами делать?
- Ничего, нас надо отпустить.
- Да я отпущу, только дайте мне номера телефонов ваших родителей. - Сказал полицейский, если он позвонит Денису, то он меня убьет. Выбора не было, ну прекрасно теперь я получу из-за этой мымры. Я набрала номер Дениса. И дала телефон полицейскому. Мне точно достанется, а все из-за неё. Блин надо было просто оставаться в школе. Нет блин меня понесло прогулять уроки. Классный наверняка уже звонил Денису. Сука мне страшно очень. Из-за своих мыслей я не заметила как в полицию зашли 2 пацана. Денис и его друг Никита. Я смотрела на Дениса он был зол.
- Какого хрена! Вы вытворяете?! - Зло прорычали парни. Когда выводили нас с полицейского участка. Я просто молчала.
- Даша, что молчишь
- Мне нечего говорить. - Я не смотрела ему в глаза.
- Ладно дома поговорим. А сейчас быстро в машину. - Сказал Денис и я пошла в машину. Они с Никитой попрощались и Денис пошел за мной.
- Ну что ничего точно рассказать не хочешь?
- Прости Денис...
- Почему ты прогуляла уроки? И почему мне звонят с полицейского участка и говорят что ты задержана за драку? Объясни мне, пожалуйста.- Строго спросил Денис. И посмотрел на меня через зеркало заднего вида.
- Ну, я побоялась идти в школу. По этому решила прогулять...
- Так, очень интересно. То есть сказать с утра, что ты не хочешь в школу. Ты не могла?!
- Н..но ты меня торопил...утром вот я и не сказала...
- Давай дальше.
- Ну я решила пойти в ТЦ, там я наткнулась на эту. Она на меня пролила кофе. Вот и мы с ней начали драться. Она схватила меня за волосы первая, я просто дала сдачи...прости меня...
- Мда я конечно все понимаю, но так себя вести в общественном месте нельзя это раз, а во вторых за то что прогуляла будешь наказана. - Я и заметить не успела как мы подъехали к дому. Денис припарковал машину. Мы вышли из машины и направились в дом.
- Иди в комнату. Там домашние задания которое тебе задали на завтра. Сделаешь я проверю, а потом будешь получать наказания за свои поступки.
- Но Денис...
- Не нокай не запрягала, марш в комнату!Продолжение следует...
Автор извиняется за такое долгое отсутствие. Барьер 40 звёздочек и 3 подписки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...