Глава 34

1.8K 95 0
                                    

От лица Даши

Проснулась в своей комнате сидеть на попе было очень не удобно и больно. Я встала с кровати спустилась на кухню чтоб выпить обезбол и заодно помазать свою больную пятую точку. Все таки надо было утром следить за языком. Спасибо что хоть так, а не как 3 месяца назад, умылась и пошла в комнату, сегодня выходной на учебу не надо, родители работают, а я дома одна. В голове столько мыслей, лежу слушаю музыку чтоб хоть как-то остановить поток мыслей в голове, сегодня из дома выходить не хочется, даже если Денис позовет гулять, я он пойду, настроения нет, хоть и на улице прекрасная погода. Я взяла теплый плед укуталась в него и лежу. В вот год назад, я бы так не сделала. Да Денис так изменил мою жизнь, хотя я не думала что у него получится что-то, и не думала что я в него влюблюсь. Пока лежала и думала о том что было и что будет дальше, очень проголодалась, пришлось идти  делать себе кушать.  Я готовила и практически было готово, как мне приходит сообщение на телефон. Я посмотрела от кого. Это сообщение было от Максима.
_________________________________________

Макс:

Привет

Даша:

Привет

Макс:

Что делаешь?

Даша:

Я позавтракать, собралась, а потом валяться в кровати целый день.

Макс:

А как же пойти погулять?

Даша:

Сегодня не хочу, нет настроения по этому я сегодня дома буду.

Макс:

Ну а я хотел сходить на наше любимое место. Ну ладно если ты не хочешь, то в следующий раз, удачи отдохнуть

Даша:

Ну в следующий раз значит, и тебе, всего хорошего.

_

________________________________________

Я отложила телефон и продолжила делать блинчики. Когда все было готова, я сделала чай и пошла есть.

Все выходные я провела в кровати Денис за это время он разу не писал. Так проходила каждая неделя учеба, дома дома домашка, репетиторы и подготовка к экзаменам. Однообразие ничего нового в школе я примерная ученица учителя рады, прекратила опаздывать, всегда с выполненным домашним заданием.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя