Глава 16

3.7K 160 9
                                    

От лица Даши

После моего наказания прошла неделя.
Всю неделю у меня не выносимо болели ноги, я пыталась сказать об этом Денису, но он меня затыкал и не слушал. По этому я просто терпела боль и ходила в школу. На уроках сидеть было нереально больно.
  В классе не кто со мной не общался, да и я не горела желанием. Сегодня пятница. Я уже на уроках. Как всегда сижу и повторяю домашнее задание.

- Даш? - Я посмотрела кто меня позвал, это была Алина.
- Что? - Алина села ко мне за парту.
- Ты в порядке, я переживаю
- Да все нормально - Я прожила читать.
- Врешь?
-...Нет, все вправду в порядке.
- Даша, мы с тобой дружим с первого класса, я знаю когда ты врешь, расскажи мне я попытаюсь помочь, мы же подруги. Ты слишком изменилась.
- На перемене поговорим ладно?- Я решала доверится Алине, все же столько лет дружим. И она не разу меня не предала.

На большой перемене

- Ну давай рассказывай, что случилось?
- Не знаю как лучше сказать, я получила от Дениса.
- Всм? Получила!?
- Он меня наказал, ты же помнишь что он меня перевоспитывает - тихо сказала я.
- Ну помню, ну хорошо, но за что?
- Я и сама не поняла, он назвал меня мерзавкой. Я просто сказала ему что он идиот.
- Тоесть ты сказала, что он идиот и он тебя наказал?
- Да
- Он больной?
- Не знаю
- Он явно больной, и вообще какое право он имеет поднимать на тебя руку!? Ты об этом с отцом своим говорила?
- Нет, да же если я скажу то он мне кажется будет на стороне Дениса и скажет он старше тебя имей совесть и увожай его.
- Даша, ты же понимаешь что ты вообще не виновата.
- Да, но получать по ногам больше не х..хочу по этому. Мне просто надо хорошо учиться и слушаться. - Я осознавала, что выбора у меня нет по этому мне стало больно и на глаз появились слезы...
- Даша тише не надо не плач, я тебя просто не узнаю, ты плакала только тогда когда мама от вас с отцом ушла
- Алин мне очень очень плохо, я больше так не могу, я как птица в клетке. То не делай с этим не общайся, я его боюсь потому что он  сильнее мне страшно что когда нибудь он меня отправит в первый класс...
- Чего?
- Помнишь 2 месяца назад, я подралась с одним дураком, так вот Денис сказал что меня стоит отдать в первый класс. После я заболела, а как вылечилась еле уговарила его не отдавать меня туда. Он согласился, но поставил условия. Чтоб на меня не поступало не каких жалоб. Не каких вызовов к директору и не каких драк. Если я за месяц нарушу  3 раза то он отдаст меня в первый класс.
- Даша, я в шоке. - Я уже не сдерживала слез просто плакала.
- Тише тише, Дашклечка ну тише не надо.- Алина успокаивала меня. А я все так же плакала.
- Я прихожу домой и каждый вечер плачу в подушку. Меня так все достало хочу сдохнуть.
- Эй ну все, все Успокойся. Всё будет хорошо. - я успокоилась как могла, Алина предложила пойти к папе и рассказать как со мной обращается Денис.
- Я не могу...
- Можешь Даша это надо сделать ты понимаешь, что он портит тебе психику. Ты ходишь убитая на протяжении недели. Постоянно плачешь. Ты так станешь психически больной.
- Но он не послушает меня...
- Послушает.
- Хорошо, сегодня после школы позвоню папе.
- Вот и отлично я буду рядом. - Как и договорились после всех уроков я набрала папе. Алина была рядом как и обещала.
- Оло пап... привет...
- Привет доченька
- У меня к тебе просьба...
-  Я тебя слушаю очень внимательно, что случилось - голос отца поменялся стал строгим и слегка напряжённым.
- Можешь меня забрать от Дениса, пожалуйста...
- А разве ты уже готова к тому чтоб я тебя забрал? Ты уже изменилась? И поняла свои ошибки и что такое поведение не приемлемо?
- Пап, он меня бьёт не за что, я его боюсь мне страшно...
- Да, а вот Денис мне рассказал, ща что именно ты получила. Не надо было хамить. А если так страшно, то просто слушайся и все будет хорошо. Если это все что ты хотела, то я пойду у меня ещё много работы.
- Пап, но он...
- Я все сказал. - Папа сбросил трубку. А меня переполняли эмоции, папа меня предал...
- Ну что?
- Я так и знала, папа отказался сказал сама виновата вести себя надо нормально...
- Блять, я в ахуе! Я понять не могу тебя отец вообще любит?
- Я уже совневаюсь...- Мы сели с Алиной на лавочку.
- Спасибо Алин, что рядом...
- Ты чего я твоя подруга, как я ещё могу поступить.
- Только то что я тебе сказала это между нами хорошо?
- Я могила. - мы просто сидели как мой телефон начал вибрировать. Я посмотрела  кто мне звонит, это был Денис.
- Блин...- Я подняла трубку.
- Оло...

Продолжение следует
Как думаете достанется Даше от Дениса? И что ещё может сделать Алина дня подруги

Барьер
95 звёздочек
10 подписчиков

Преодолеть прошлый
Барьер
8 подписчиков

Огромное спасибо что читаете меня. Прощу не пишите комментарии по типу когда прода? Проду.
Прода выходит когда набирается нужное количество звёздочек и подписчиков. Лучше делитесть впечатления

Кстати у меня есть телеграмм
Там можите позадовать мне вопросы, и возможно скоро там будут спойлеры всех моих рассказов

Кстати у меня есть телеграммТам можите позадовать мне вопросы, и возможно скоро там будут спойлеры всех моих рассказов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя